Салон "Связной"
Нарушения прав потребителей

Люди

29 ноября 2018 г. я обратилась в салон связи «Связной» по адресу г. Москва, ул. Воронцовская д. 48. Надо было произвести оплату 5-ти номеров телефонов. Так как суммы не круглые, то обратилась на кассу к кассиру-менеджеру с просьбой провести платежи через кассу. На что мне кассир-менеджер ответил, что через кассу они проводят платежи не менее 1000 руб. Предложил мне произвести все оплаты через терминал. В моем списке было 3 платежа более 1000 руб. и один платеж на сумму 650 руб. Кассиру я объяснила, что суммы платежей не круглые и разменных денег у меня нет, произвести оплату через терминал у меня нет возможности. Тогда попросила продавца провести платежи более 1000, надеясь, что он мне даст сдачу, которой я смогу оплатить платеж 650 руб. через терминал. Но не тут то было, кассир мне дал сдачу 10 рублевыми монетами, и в очередной раз предложил мне проследовать для оплаты к терминалу. На мое возмущение, о невозможности монетами оплатить в терминале, кассир ответил, что это не его проблема. Отмечу, что общая сумма платежей составляла 16500 руб. Документ который подтверждал правомерность отплаты на кассе платежей не менее 1000 руб. кассир предоставить не смог. Обратилась на горячую линию связного. Объяснила ситуацию. Оператор связался с кассиром этого салона, для уточнения ситуации, на что кассир ответил, что у него нет разменных денег, и он ни чем мне в этой ситуации помочь не может. После этого оператор сказала мне, что может мне предложить написать жалобу на Ваш сайт, а на вопрос где найти документ, регламентирующий принятия платежа на кассе не менее 1000 руб., ответила, что такого документа мне предоставить не могут, так как это внутреннее распоряжение руководства этого магазина. Любая инструкция, на которую ссылается продавец, кассир, менеджер, администратор, должна в полном объеме висеть на стене торгового предприятия или лежать на прилавке, стойке, иметь дату и подпись должностного лица с указанием его фамилии и должности. Замечу, что много лет каждый месяц обращаюсь в сеть салонов «Связной» и ни когда, ни один менеджер не отказывался произвести платеж. Прошу разобраться в сложившийся ситуации, так имеется факт грубого нарушения ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей». Аналогичное заявление было мной направлено в Роспотребнадзор.


Обидчик: Связной | svyaznoy.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

Беспредел главного врача Подольского в Протвино