Оператор триколор
Обман клиентов
- 12-07-2015
- 278
Примерно месяц назад у меня закончилась подписка на пакет (бывший - "оптимум") нынешний "единый". Так как я уже в курсе, что оплата стала в два раза дороже а каналов намного меньше, то я сначала связалась по телефону с оператором. Меня интересовал всего один канал "nick.jr"- так как оплачивала для ребёнка. Оператор меня уверил, что при оплате пакета, "единый" у меня будет показывать этот канал. После оплаты канал не показывает. Сначала мне оператор говорил, что дело в приемнике, мол надо поменять на новый. Но я его недавно покупала. После очередного звонка мне всё таки операторы объяснили, что этот канал уже с апреля месяца перешел в другой пакет -"детский" и его надо отдельно оплачивать. Получается, что по безолаберности операторов, я просто так оплатила 1200р. и ещё мне надо оплатить около 1000р. Я считаю, что операторы намеренно вводят в заблуждение людей, не дают полной информации для "выуживания" денег. А потом ссылаются на то, что вся информация содержится на главном сайте триколор. Не все имеют возможность изучить информацию на сайте!!! С такими темпами, триколор быстро начнёт терять клиентов. НТВ плюс теперь стал доступнее и интереснее.
Обидчик: Оператор триколор
Страна: Россия