Триколор
Триколор
- 22-01-2013
- 746
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Здравствуйте 12.01.2013. в 15.20. я пополнил счет в сумме 600 руб. на номер 2711001614832 и позвонил по скайпу 12.01.2013 в 19.09 нам ответила оператор Анна которую я попросил активировать мне пакет "Оптимум", но она подключила пакет "Ночной"сказав, что ошиблась и ошибку исправят в течении 3 рабочих дней разговор длился в течении 35 мин.15.01.2013 в 14.12 я опять позвонил по скайпу меня заверили что переведут.16.01.2013 в 12.02 меня соединили еще с каким то специалистом который заверил что занимаются этой проблемой и в пятницу нам наконец то подключат пакет"Оптиум". НО, 18.01.2013 в14.00 я узнал что оказывается еще в течении 7 рабочих дней должен еще ждать. Сегодня я в очередной звоню по скайпу в Триколор и слышу опять, что разберуться в течении 7 дней, т.к. они отключили пакет "ночной" списали деньги за отключение и теперь оказывается у меня не хватает денег на подключение пакета "Оптиум". Добится вразумительного ответа от операторов мне не удается почему за ошибку оператора расплачиваюсь я???
Обидчик: Триколор | Tricolor.tv
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Малоархангельск