Навиком
Гарантийное обслуживание
- 18-03-2016
- 339
Приобрел в интернет магазине часы Garmin Fenix, с доставкой проблем не было. Но при поломке часов пришлось ехать в сервисный центр на Угрешской улице, там в промзоне в полупостроенном здании грязный офис, рабочие часы — только будние дни с 10 до 18, отношение соответствует окружению- в 10:30 никого нет- сидите, ждите, пришлось ждать минут 40, часы перепрошили, сказали если не поможет — приезжайте уще раз, обменяем. Повторная поломка, привожу часы, в точности так же жду 40 минут, потом жду еще минут 20 «начальника», который мне говорит- меняем только при наличии зарядного устройства, приезжайте в следующий раз. В следующий раз приехал в 17:30 (то есть за полчаса до закрытия), аналогичная картина- мы вам ничего не поменяем так как все уже ушли — приезжайте еще...
Создается впечатление, что сервисный центр просто динамит, чтобы не было возврата, отношение к клиенту отвратительное — это ваши проблем и все.
Обидчик: Навиком
Страна: Россия
Область: Москва и Московская область
Город: Москва
Адрес: ул. Речников, 7/стр. 17
Телефон: 84957866506