Служба доставки Nippon house, ресторан "Руккола", ТРЦ "Моремолл"
Недобросовестная работа службы доставки. Жуликоватые и наглые курьеры

Кафе, бары, рестораны

Очень недовольны работой данной службы доставки. Поначалу производят приятное впечатление операторы: всё подробно объясняют и поясняют при приёме заказа, обязательно спрашивают, с какой суммы приготовить сдачу. После выясняется, что эта показная вежливость - лишь ширма, маскирующая безответственность, плохое качество доставляемой продукции, а также отвратную работу курьеров. 5 апреля сделали заказ, оператор уточнила, с какой суммы понадобится сдача. Но курьер безо всяких объяснений прикарманил эту сдачу, да к тому же привезённая пицца оказалась облезлой: кто-то зачем-то содрал пузыри из теста и на их месте остались "язвы". Мы не стали выяснять отношения со службой доставки, утешив себя тем. что это случайность, и 10 апреля опять наступили на те же грабли, сделав очередной заказ. В 15ч 45м заказ был принят, оператор сказала: ожидайте в течение часа. Прождав более означенного срока, я позвонила (в 16 ч 57 мин); оператор пообещала разобраться и перезвонить. Но никакого звонка не последовало... В итоге мне опять пришлось звонить самой (17ч 07 мин). Оператор лениво сообщила, что нужно ждать ещё минут 15-20, извинений не последовало... После почти 2-х часового ожидания позвонил наконец курьер и грубо скомандовал: "Спуститесь.". Сунул заказ, сдачу дать даже не почесался, повернулся попой и был таков. Естественно, никаких извинений за такое поганое обращение с клиентами мы ни от кого не услышали. Отмечу, что ранее мы уже года 1, 5 у них ничего не заказывали, поскольку тогда уже была куча причин для недовольства: смятые в гармошку пиццы, пролившиеся в процессе доставки напитки, курьеры без сдачи и размена (к чему эта постоянная показуха со стороны операторов насчёт: какая у вас сумма к оплате?!), а также подозрительное состояние доставленных продуктов..Вот и плюнули тогда, перестали у них заказывать, а сейчас вспомнили себе на беду и отметили явный "прогресс" в части беспардонности (не на словах - на деле!) и безалаберности. Так что никому не посоветую с ними дело иметь, если не желаете сначала испоганить себе настроение от их разгильдяйства, а после откушать сомнительного качества "деликатесы"! Данные последнего заказа: №63650 от 10.04.2016г.; время принятия заказа - 15.45; время отправления - не указано.


Обидчик: Служба доставки Nippon house, ресторан "Руккола", ТРЦ "Моремолл"
Страна: Россия
Область: Краснодарский край
Город: Сочи
Адрес: ТРЦ "Моремолл", ул. Новая Заря, 7, ресторан "Руккола"
Телефон: 88622590160
Сайт: nippon-house.ru
  <     >  

Читайте также

Перфект хаус, Perfect House, perfect-house.su
Ремонтная фирма Перфект хаус (Perfect House, perfect-house.su) мошенники! Пол года не могут сделать ванну 1, 7x1, 7

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

ТРЦ РИО
ТРЦ РИО на Фучика 2 – продаж НЕТ СОВСЕМ! Не заключайте договора на аренду, попадете сразу на поллимона!!

Перфект Хаус, Perfect House, perfect-house.su
Перфект Хаус, perfect-house.su, ремонтные работы - опасайтесь, обманывают

Perfect house
Perfect house-ремонт санузла

House.tn6.ru, агенство "Центральное", г.Пермь, менеджер Антон т.+79031148435
Обман о наличие квартиры, лохотрон

Kristina&Milan
Обман при возврате обуви

Детский мир
Обман покупателей

Ресторан "Тануки"
Ресторан "Тануки" на Можайском шоссе д11 - отвратительное обслуживание

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью