ООО "Логистика"
Товар ненадлежащего качества

Интернет / Интернет магазины

Мною сделан заказ в интернет-магазине Oliva Store - шелковая блуза оливкового цвета. Мне перезвонила девушка, уточнила заказ и адрес доставки. Затем мне позвонила еще одна девушка и сообщила, что заказанный товар упакован и отправлен «Почтой России». 30 сентября мне пришла СМС, что заказ прибыл pochta.ru/trackinq/#14086275013764 . Посылка была отправлена с адреса: ООО «ЛОГИСТИКА» ул. Магистральная (мкр. Львовский) д.7, г. Подольск, Москва.
4 октября 2022 года я получила посылку, оплатив при этом наличным платежом в размере 2190 (две тысячи сто девяносто) рублей. Однако при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо фисташковой шелковой блузки 50 размера отвратительного качества черная в горошек рубашка. Полный обман покупателя. Звонила по обратной связи, но телефон никто не берет (т.7-495-108-22-48; т. 7-495-08-22-54)
Изучая товарно-кассовый чек Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является 28007 ООО «ЛОГИСТИКА», которая находится по адресу: 603002 г. Нижний Новгород, ул. Ивана Романова, д.2, П17 (Директор Рыбаков Дмитрий Александрович. ИНН 5257150769).


Обидчик: ООО Логистика
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОА «Связной Логистика»
Некачественный товар- Айфон

ЗАО "Связной Логистика" Красногорск2
Продажа бракованных аппаратов в СВЯЗНОМ и отказ вернуть за них деньги

ООО "Солит"
Товар не соответствует заявленному

ООО Ваш Заказ
Интернет-магазин смартфонов - претензия

Генеральный директор ООО “ПИМ” Е.А. Чернов
Мошенники

ЗАО "Связной-Логистика"
БЕСПРЕДЕЛ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА