Saleonline.info
Претензия о возврате товара подмены другим, более дешёвым товаром
- 21-09-2019
- 260
12 сентября 2019 г. мной, Беловым С.Л., в интернет магазине, расположенном на сайте: http://saleonline.info был заказан видеорегистратор Bluavido 8 в 1 за 2990 р. В нагрузку к нему прилагались очки HD Vision, карта памяти Ringston 64GD, колпачок-индикатор давления в шинах в кол-ве 4 шт. с общей суммой на 5599 р. 80 коп.
В место заказанного товара мне Белову С.Л. пришёл заказ 20 сентября 2019 г. через почтовое отделение: Зеркало-видеорегистратор HD DVR FULL HD (китайского производства), очки HDVision, карта памяти Ringston 64GD, 2 светодиода Fireflys.
Я пытался дозвонится на телефон с сайта на котором заказывал товар, на мои звонки не отвечали, пришлось сделать попытку и через заказ с другого номера телефона мне ответили и предложили написать претензию прислав СМС сообщение.
Пунктом 26 статьи 1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» о Дистанционном способ продажи товара
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 5599 рублей (стоимость товара)
2. Возместить разницу между ценой приобретенного мной: Зеркало-видеорегистратор HD DVR FULL HD (китайского производства), очки HDVision, карта памяти Ringston 64GD, 2 светодиода Fireflys и ценой заказанного: видеорегистратор Bluavido 8 в 1 за 2990 р. В нагрузку к нему прилагались очки HD Vision, карта памяти Ringston 64GD, колпачок-индикатор давления в шинах в кол-ве 4 шт. на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
2. Фото кассового чека.
3. Фото товаров которые находились в заказе.
Копии претензии в кол-ве 3 шт.
в правоохранительные органы, в общество по защите прав потребителей
Обидчик: Saleonline.info
Страна: Россия