Onmainstream.ru
Проблемы с логистикой

Интернет / Интернет магазины

Продавец нормальный. Товар отправил нормальный (согласно описанному на сайте, отправляет через ТК тоже хорошо (жесткая упаковка выбрана надежная - по дороге ничего не сломали), НО логистика страдает. Пока сам не будешь звонить и писать с напоминанием о себе - не шевелятся.
Все началось с того, что после выбора люстр мне пришла квитанция на оплату. На следующий день я её оплатил, продавцу отписался. Жду когда придет мой товар.
Через неделю решил позвонить продавцу и узнать когда ждать мой товар. Звоню по номеру телефона который указан на сайте - а он не работает. Нашел другой телефон (в углу мелким шрифтом написанный) - дозвонился до магазина который продает такие же люстры в г. Кемерово. Мне сказали ничем не могут помочь, дали телефон другого магазина - там меня выслушали, извинились и обещали что на меня выйдут и дадут всю информацию. В этот же день приходит сообщение с извинениями и обещаниями что мой груз отправят завтра!
Через 2 недели приходит сообщение что мой товар в ТК, нужны мои паспортные данные чтобы изменить получателя в ТК, чтобы я мог его забрать. На следующий день обещали что изменения будут сделаны и я смогу забрать груз. Через день я звоню в ТК и мне говорят что на моё имя груза нет! Пишу продавцу, чтобы дали ответ в связи с данной ситуацией. Продавец мне пишет что смена получателя была сделана только сегодня и попросила набрать ТК через час. Звоню в ТК на следующий день - опять тоже самое - на моё имя нет грузов!!! Пишу продавцу - обещали разобраться. С горем пополам на следующий день получил свой заказ, НО история не заканчивается)) Я заказывал 1 люстру и 2 бра - пришла 1 люстра))) Продавец извинился обещал отправить в понедельник бра, люстру я получил в четверг.
Пишу им в понедельник узнать отправили они мне мои бра или нет, отвечают на следующий день с информацией что отгрузили. Через 6 дней звоню в ТК, где мне опять говорят что на моё имя нету грузов. Пишу продавцу - они мне отвечают через 2 дня для уточнения моих данных, а я в этот день опять позвонил в ТК - опять ничего не меня нет. Через 4 дня продавец пишет что получателя груза они опять не оформили)) и в этот день обещали все исправить.
Через 5 дней мне сообщают что на моё имя пришел груз, но опять косяк. Продавец мне обещал что бра отправит за счет фирмы, но в ТК мне говорят что у продавца перед ТК долг в размере 5000 рублей и мне груз никто не даст. Я продавцу написал, но не стал ждать когда они разберутся со всем этим и написал заявление в ТК чтобы оплату за груз перевели на меня и съездил забрал свои бра, так как времени прошло уже много - а бра мне уже нужно было установить.
После распаковки бра в одной из коробок нашел шоколадку)) правда она мне обошлась в 600 рублей)))


Обидчик: Onmainstream.ru
Страна: Россия
Область: Удмуртская Республика
Город: Ижевск
  <     >  

Читайте также

СВЕТИЛЬНИКИ www.onmainstream.ru
УЖАСНЫЙ СЕРВИС и БРАКОВАННЫЙ ТОВАР

Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков ООО "Оптимальный сервис" optimalny-service.ru
УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

Бон Тур
Безответсвенные гиды

ЗАО "Связной Логистика"
Ужасный сервис

НОУ ВПО "Волгоградский юридический институт"
Протокол об административном правонарушении

Первый БИТ
Невыполнение договорных обязательств

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

СОЦ СЕТЬ ОДНОКЛАССНИКИ
ВЗЛОМ БЛОКИРОВКА ВЫМРГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ЖКХ
Как решить проблемы ЖКХ? Жалуйтесь чаще!

Котенко Светлана
Рейдерский захват! Беспредел!