Techport.ru
Отдел Рекламаций плохо выполняет контроль за выполнением жалоб со стороны клиентов
- 06-11-2014
- 330
Купил электрическую плиту месяц назад. Плита класс, все норм. Подключили их же партнеры, все норм. При этом умудрились соли всыпать в мое отношение к их магазину. Самое обидное, что покупал до этого у них же и холодильник и бытовую технику, и все норм, а тут, забыли вложить из 5 инструкций на тарабарских языках - русскую. Вопрос - данная плита серая, или невнимательность сопровождения требует чистки в своих рядах? Вот как моя семья состоящая из людей разного поколения будет общаться с этим прибором? писали и звонили в отдел рекламаций и не один раз, последний раз сказали инструкцию нашли отдали менеджерам, они отправят к вам курьера, опять неделя, и тишинааааа. О звонке лично, даже речи нет.
В отдел рекламаций поступали следующие претензии:
Претензия №: 51778 №TP104-23528
Обидчик: Techport.ru
Страна: Россия
Область: Москва