Ростелеком
Очень плохая и дорогая связь
- 30-10-2014
- 340
Неоднократно (с 23.07.2014) обращалась с заявками в Ростелеком по-поводу очень плохой интернет-связи. Во-первых, дозвониться до оператора практически невозможно. Процесс ожидания доходит до 47 минут. Потом, если удаётся дождаться (не сбросит с линии), то разговор с оператором ни к чему не приводит. У меня с 23 июля 2014 года очень плохая связь: интернет - о-о-очень слабый, очень долго открываются странички, а то и просто пропадает связь (мой тариф 4 Мегабит в сек за 1100 рублей в месяц), телевидение работает не лучше (280 рублей в месяц)- кубики, практически невозможно смотреть. Домашний телефон - он не работает вообще - тишина в трубке! Но так как телефоном мы вообще не пользуемся, мы его просто заблокировали 25 августа 2014 г. до 25 ноября 2014, чтобы зря не платить за не оказанную услугу. А вот интернет и телевидение оплачиваем в полной мере! Долгов нет! И связи нет тоже! Дозвониться на линию 8 800 1000 800 - просто невозможно: "В настоящий момент операторы недоступны" В октябре, по-моему 4 или 6 октября, мне удалось дозвониться - оказывается, моя заявка закрыта! Но перерасчёта обещанного нет! Я снова сделала заявку и до сих пор - никакой реакции. И больше я дозвониться не могу. Оператор в последнем разговоре, который вроде, как должен записываться, вёл себя хамски. На оставленное позже голосовое сообщение - тоже никакой реакции. Номер домашнего (не работающего) телефона: 8 (42365) 28-8-09. Телефон для связи +7-929-429-7929 или +7-914-712-1315 . Конечно же сменю оператора при первой возможности. Моё имя Рабчевская Лариса Константиновна
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Приморский край
Город: Золотая Долина
Телефон: 74232600300, 88001000800