ООО "Позитив"
Несоответствие товара

Интернет

Претензия
16.10.2019 года мной был сделан заказ на сайте http://dostvka.pro.ru/, умные часы "ZTE NUBIA ALPHA ", по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 17 .10. 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 11175440101955 для отслеживания отправления. Посылка шла из города Москва. 21 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение с указанным индексом 455045, 23 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3559.80 руб, однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли часы примерной стоимостью 1000-1500 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, вскрылась на почте. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует, телефон указанный на сайте +7 495 374 42 63
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3559.80 руб (три тысячи пятьсот пятьдесят девять рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276872054915294 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Макушин Александр Валерьевич
Автор жалобы: Макушин Александр Валерьевич
Дата жалобы: 26.10.2019

Обидчик: ООО "Позитив"
Страна: Россия, Город Москва
Адрес: Перовская 68
Телефон: +7 495 374 42 63
Сайт: dostvka.pro.ru
Категория: Интернет


Обидчик: ООО Позитив
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО Позитив
ООО Позитив-мошенники

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ООО «Позитив»
Мошенники Претензия

ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

ООО "Позитив" Москва, ул. Перовская, 68
Мошенники процветают

ООО Позитив
Предоставление другого товара

ООО"Позитив" шуруповерт Makita
Мошенники

ООО "Позитив" г.Москва
Обман

ООО "Позитив" г. Москва
Обман с товаром