Заявление(претензия)
Возврат денежных средств
- 22-10-2019
- 225
11.10.2019года мной был сделан заказ на сайте dettovar.top комбинезон на мальчика фирмы рейма тег и шапка с варежками той же фирмы, в подарок обещали положить пропитку для одежды. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 17.10.2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 21.10.2019года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешовый китайский комбинезон на девочку маленького размера, шапка с шарфом ужасного качества тоже китайские скорее всего, варежки нкпонятной фирмы и какой то спрей алоэ вера (косметика... Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» Москва, переулок Сухаревский ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4579.80 (четыре тысячи пятьсот семьдесят девять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5336690052968072Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Минина Елена Анатольевна.
lena.minina.1987@jandex.ru
22.10.2019г
Обидчик: Заявление(претензия)
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145903
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А