ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега") (ООО "ПИМ(Почта)")
Получил не соответствующий товар

Другое

ООО"ПИМ (Почта)"
Пришёл не тот товар по заказу
Заявление (претензия

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
12 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение Brandcamp - многофункциональная складная лопата со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену 2980 + наложенный платёж на почте.
17 октября пришло СМС от VIRTA на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14084540365396 для отслеживания». Затем 18 октября пришло СМС от VIRTA, что посылка прибыла.

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.

Таким образом, 18 октября я получил на почте посылку с наложенным платежом 2980 рублей.+ услуги почты 59, 60 рублей, НДС 20% 9, 93 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 3039, 60 рублей. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченной мной многофункциональной лопаты, там лежала маленькая складная лопата без каких либо к ней возможных дополнений.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

На том же сайте я нашёл страницу, с которой заказывал товар и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.

Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА», Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение RPO= 14084540421047 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3039, 60 (Три тысячи тридцать девять рублей шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО "Пост Сервис"(для ООО " Вега")
Возврат денег за товар

ООО «Пост Сервис» (для ООО «Вега»)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА) Возврат денег за посылку

ООО"Пост Сервис"(для ООО"Вега"), а/я Московский АСЦ complaints.otdel@gmail.com
Жалоба о неверной комплектации заказа

ООО "ПИМ" (Почта)
Жалоба/отзыв

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега") а/я 223 Московский АСЦ ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Несоответствие товара. Мошенничество

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ, ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Обман и мошенничество