ООО"Пост Сервис" (ООО"СТЕЛС")
Возврат денежных средств
- 27-05-2019
- 156
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
17 мая 2019года мной был сделан заказ постельное белье «Луи Бельмондо» по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 22 мая 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Москва. 27 мая 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Связаться нет никакой возможности, телефон с которого звонили – не отвечает. Посоветовали написать Вам претензию т.к. вы являетесь получателем наложенного платежа.. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «СТЕЛС», нет адреса и телефона, телефон указанный для обращения не отвечает. Получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4385, 99 (четыре тысячи триста восемьдесят пять рублей 99коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 63900230 9065304378 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Щеглова Наталья Геннадьевна, 27.05.2019г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия