ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий"
Возврат товара
- 22-02-2019
- 215
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
а/я 141 ОПС Московский АСЦ
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
От Фельс Анны Петровны
проживающей 198332, Санкт-Петербург,
Ленинский пр.д.56,
Тел. +7 981 754 49 64
Претензия
Уважаемый генеральный директор!
25 января 2019 года мной, Фельс Анной Петровной, пенсионеркой, был сделан заказ на итальянскую сумочку зеленого цвета, стоимостью 1999 (одна тысяча девятьсот девяносто девять) руб. 00 копеек. Перезвонила менеджер, уточнила адрес доставки и предложила дополнительно заказать:
1.Кашемировое кашне цвета «шампань»
2.Кожаные перчатки под цвет кашне,
3.Клатч светлый, на сумму 3999 (три тысячи девятьсот девяносто девять) руб.00 копеек.
01 февраля 2019 года позвонила менеджер с телефона +7 991-390-76-29 и сообщила, что мой заказ отправлен, и будет доставлен курьером по адресу проживания. С почты поступил звонок, что мой заказ находится в почтовом отделение, отсутствует номер квартиры, но зато есть номер телефона и что я должна получить посылку на почте, что противоречит договоренности по телефону с оператором.
20 февраля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять) руб.80 копеек.(копия чека прилагается) При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо заказанной мной итальянской сумочки, кашемирового кашне, клатча и кожаных перчаток, я получила непонятного цвета кашне, ржавого цвета сумочку и такого же цвета клатч, тряпочные перчатки. Я попыталась позвонить, но все бесполезно, т.к. по телефонам, оставленным на сайте, а именно: +7 991-390-75-86, +7 991-390-76-42 и +7-991-390-76-29 говорят на Китайском языке.
На товарно-кассовом чеке наложенного платежа Почты РФ, получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А,
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания,
претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам, на основании ст.26.1 ФЗ Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять) рублей 80 коп.
22 февраля 2019 года мною отправлен ваш заказ обратно, что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается) на сумму 426 руб. 68 копеек +66 руб. упаковочный пакет.
Итого сумма к возврату:
4562, 48 (четыре тысячи пятьсот шестьдесят два) руб.48 копеек.
Прошу вас денежные средства в сумме 4562 (четырех тысяч пятисот шестидесяти двух) рублей 48 копеек перечислить на карту сбербанка №5469550010655139.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 ФЗ Закона «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин),
оставляю за собой право обращения:
1.Роспотребнадзор,
2.Прокуратура,
3.Арбитражный суд
С Уважением, Анна Петровна Фельс, СПб, 22.02.2019г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия