ООО "ПИМ" 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, офис 56А
Не тот товар, что заказан
- 17-04-2018
- 262
Генеральному директору
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
(ООО «ПИМ», торговое название PimPay,
ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
1) 121205 г. Москва Территория Инновационного центра
Сколково ул. Большой бульвар д.42
строение 1, помещение 337, 2 этаж
Телефон + 7 (499) 130 16 49
2) 127051, Москва, переулок Сухаревский М.,
д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, +7 (985) 5973902
От ПОНОМАРЕВОЙ УЛЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ,
прожевающей по адресу: 357625, Ставропольский край,
город Ессентуки, улица Октябрьская, дом 435, квартира 33,
сотовая связь – 89283376655,
ulyana.ponomarewa2015@yandex.ru
Заявление (претензия)
Уважаемый Господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
Через интернет-магазин кожаных сумок 06 апреля 2018 года решила заказать кожаную сумку фирмы WeidiPolo на сумму 1890 рублей. В течение 5 минут мне перезвонила девушка-оператор и предложила заказать две такие сумки этой фирмы по акции на сумму 2880 рублей, то есть стоимость одной – 1890 рублей, а вторая – всего за 990 рублей. Также предупредила, что доставка в мой регион проживания будет составлять 450 рублей. Итого – сумма заказа вместе с доставкой по почте составила 3300 рублей. Я еще переспросила, действительно ли сумки кожаные, хорошего качества, как рекламируют, и на почте не будет никаких «сюрпризов». Девушка-оператор уверяла меня, что все действительно так, и если что-то не понравится, я могу вернуть заказ назад в течение 14 дней по обратному адресу, указанному на посылке. Уверяла, что с этим не будет абсолютно никаких проблем. Я дала свое согласие, продиктовала свой адрес, на этом разговор закончился.
11 апреля 2018 года на мой номер телефона пришло смс-сообщение от LAINER о том, что мой заказ под № 14089022350853 отправлен и находится в пути, и поблагодарили за заказ.
14 апреля 2018 года на мой номер телефона пришло смс-сообщение от LAINER о том, что мой заказ под № 14089022350853 прибыл в почтовое отделение 357625 по моему месту жительства. В этот же день, 14 апреля 2018 года, я получила на почте эту посылку. Но когда я оплатила наложенным платежом уже сумму 3300 рублей + 96 рублей 60 копеек (местный сбор), всего – 3396 рублей 60 копеек, забрала посылку – только тогда увидела, что никакого обратного адреса на посылке нет. Я там же, на почте, открыла посылку и увидела, что сумки (в количестве 2-х штук), которые там были – совсем не такие. Прислали сумки очень плохого качества, жесткие, твердые, абсолютно одинаковые (хотя заказывала разного цвета), дерматиновые, ужасного запаха, внешне совершенно не такие, как заказывала. Заказ пришел под PRO=14089022350853.
Все фотографии прилагаю.
С самим интернет-магазином связаться не удается, все телефоны заблокированы, в том числе тот номер, с которого звонила девушка-оператор. Звонила очень много раз, но тщетно.
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3396 рублей 60 копеек (три тысячи триста девяносто шесть рублей шестьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам те сумки, которые прислали мне. Номер карточки для возврата денежных средств – 676280609019679261 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Пономарева Ульяна Анатольевна
17 апреля 2018 года
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия