ООО "ПИМ" 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, офис 56А
Не тот товар, что заказан

Другое

Генеральному директору
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
(ООО «ПИМ», торговое название PimPay,
ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
1) 121205 г. Москва Территория Инновационного центра
Сколково ул. Большой бульвар д.42
строение 1, помещение 337, 2 этаж
Телефон + 7 (499) 130 16 49
2) 127051, Москва, переулок Сухаревский М.,
д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, +7 (985) 5973902
От ПОНОМАРЕВОЙ УЛЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ,
прожевающей по адресу: 357625, Ставропольский край,
город Ессентуки, улица Октябрьская, дом 435, квартира 33,
сотовая связь – 89283376655,
ulyana.ponomarewa2015@yandex.ru

Заявление (претензия)
Уважаемый Господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
Через интернет-магазин кожаных сумок 06 апреля 2018 года решила заказать кожаную сумку фирмы WeidiPolo на сумму 1890 рублей. В течение 5 минут мне перезвонила девушка-оператор и предложила заказать две такие сумки этой фирмы по акции на сумму 2880 рублей, то есть стоимость одной – 1890 рублей, а вторая – всего за 990 рублей. Также предупредила, что доставка в мой регион проживания будет составлять 450 рублей. Итого – сумма заказа вместе с доставкой по почте составила 3300 рублей. Я еще переспросила, действительно ли сумки кожаные, хорошего качества, как рекламируют, и на почте не будет никаких «сюрпризов». Девушка-оператор уверяла меня, что все действительно так, и если что-то не понравится, я могу вернуть заказ назад в течение 14 дней по обратному адресу, указанному на посылке. Уверяла, что с этим не будет абсолютно никаких проблем. Я дала свое согласие, продиктовала свой адрес, на этом разговор закончился.
11 апреля 2018 года на мой номер телефона пришло смс-сообщение от LAINER о том, что мой заказ под № 14089022350853 отправлен и находится в пути, и поблагодарили за заказ.
14 апреля 2018 года на мой номер телефона пришло смс-сообщение от LAINER о том, что мой заказ под № 14089022350853 прибыл в почтовое отделение 357625 по моему месту жительства. В этот же день, 14 апреля 2018 года, я получила на почте эту посылку. Но когда я оплатила наложенным платежом уже сумму 3300 рублей + 96 рублей 60 копеек (местный сбор), всего – 3396 рублей 60 копеек, забрала посылку – только тогда увидела, что никакого обратного адреса на посылке нет. Я там же, на почте, открыла посылку и увидела, что сумки (в количестве 2-х штук), которые там были – совсем не такие. Прислали сумки очень плохого качества, жесткие, твердые, абсолютно одинаковые (хотя заказывала разного цвета), дерматиновые, ужасного запаха, внешне совершенно не такие, как заказывала. Заказ пришел под PRO=14089022350853.
Все фотографии прилагаю.
С самим интернет-магазином связаться не удается, все телефоны заблокированы, в том числе тот номер, с которого звонила девушка-оператор. Звонила очень много раз, но тщетно.
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3396 рублей 60 копеек (три тысячи триста девяносто шесть рублей шестьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам те сумки, которые прислали мне. Номер карточки для возврата денежных средств – 676280609019679261 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Пономарева Ульяна Анатольевна

17 апреля 2018 года


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО"ПИМ(ПОЧТА)", ООО "Дез-Трейд", biznes-stil.ru
Мошеничество. Обман покупателей, Товар не соответствует заказу

ООО"ПИМ ( ПОЧТА)" АДРЕС: 127051, Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А, продавец: ООО "ФОРТИС", а/я 179 Московский АСЦ 145901
Заявление (претензия)

ООО «ПИМ» (Почта)
Заявление

ООО ПИМ ПОЧТА
Товар не соответствует заказанному

Пим Почта
Претензия

ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Возврат денег за посылку

ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку 2500 рублей Кустову М.В

ООО "ПИМ (Почта)
Не соответствие товара

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу