ООО"ПИМ ( ПОЧТА)" АДРЕС: 127051, Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А, продавец: ООО "ФОРТИС", а/я 179 Московский АСЦ 145901
Заявление (претензия)
- 13-03-2020
- 330
Генеральному директору ООО "ПОМОЩЬ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ" (ООО "ПИМ",
торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП
773101001 ОГРН 1137746951869)
127051, Москва, переулок Сухаревский, д.9,
стр.1, офис 56А,
Е.А.Чернову
От покупателя: Кашкалда Татьяны Викторовны,
проживающей по адресу: Крымская область,
Симферопольский район, пгт. Гвардейское,
улица Рыкова, дом 25, квартира 1.
Телефон: +79787752235
e-mail: kashkalda1970@mail.ru
Я, Кашкалда Татьяна Викторовна, 1 марта 2020 года на сайте "Магазин дизайнерской одежды" увидела рекламу трикотажных платьев и костюмов, цена которых со скидкой составляла 1390 рублей, на сайте nuovodress.ru (фото прилагается). Я сделала заказ трёх платьев и одного костюма на сайте nuovodress.ru, на сумму 5560 рублей, в этот же день в 21:30 мне перезвонила менеджер по телефону +74954094298, уточнила заказ и адрес доставки, по акции мне так же предложили кардиган со скидкой 50%, я отказалась от него. Тогда она оформила заказ, сказала отслеживать заказ по трек-номеру, который пришёл на телефон по смс 02, 03, 2020. (трек-номер 11175045164164). Посылка пришла на почту 4 марта 2020 года. Я её получила, оплатив всю сумму шесть тысяч сто девяносто один рубль сорок копеек (вместе с пересылкой), очень удивилась, что она огромная, так как нахожусь на больничном листе после операции по удалению опухоли кисти, как я её понесу, ведь это платья. Придя домой, вскрыв посылку, я была в шоке. в огромную коробку, которая весит 400г, были сброшены 4 одинаковых платья разных расцветок, пятое сверху без упаковки, которых близко не было в каталоге и я их не заказывала. Они не соответствуют европейскому пошиву, как обещала менеджер, то есть пришёл товар, который не заказывала, попытавшись позвонить менеджеру, телефон был уже заблокирован, тогда я сделала повторный заказ на сайте 04.03.2020, но указала для связи другой телефон, вечером со мной связалась менеджер по телефону +74993403776, я объяснила ей ситуацию с товаром, она обещала, что со мной свяжутся, но до сих пор тишина. Обратившись на почту, оператор почты сказала, что если посылка получена, деньги не возвращаются, разбирайтесь сами с отправителями.
Прошу вернуть всю сумму наложенного платежа и почтовых услуг, в сумме 6191, 40 рублей (шесть тысяч сто девяносто один рубль сорок копеек) по реквизитам на банковский счёт
получатель: Симферопольский филиал АБ "РОССИЯ"
№ счета получателя: 40817810100286131892
Банк получателя: Симферопольский филиал АБ "РОССИЯ"
ИНН получателя: 7831000122
КПП: 910243001
БИК 043510107
Кор./счет 30101810835100000107
Назначение платежа:
Пополнение лицевого счета № 40817810100286131892 карта № 6369200019498771 на имя Кашкалда Татьяны Викторовны.
либо почтовым переводом по адресу : 297515, Крым, Симферопольский район, пгт. Гвардейское, улица Рыкова, дом 25, квартира, Кашкалда Татьяны Викторовны.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, то есть вернуть мои денежные средства на основании ст.26, 1 Закона " О защите прав потребителей" сумма с учетом почтовых расходов составляет 6191, 40 руб. В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд по вопросу защиты прав потребителей, где кроме вышеизложенного, потребую возмещение морального вреда (ст.15 закона РФ " О защите прав потребителей" ) В соответствии со ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение требований потребителя о возврате уплаченной суммы, допустивший (продавец, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара, в п.6 ст.13 закона РФ "О защите прав потребителей" указано, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра) за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов с суммы присуждённой суду в пользу потребителя, согласно кассовому чеку деньги переведены : 127051, МОСКВА, Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А- не действителен, так как получатель находится по адресу: г. Москва, ул. Садовническая, Д.14, стр.2, этаж 6, пом-ие 1, комната 1. Кому: ООО"ПИМ (Почта)". ИНН:7702824562; ОГРН: 113774695869 Сообщение: RPO=11175045164164
Трек-номер посылки 11175045164164
Отправитель посылки:
От кого: ООО "Пост Сервис"
Адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901
Продавец: ООО "ФОРТИС"
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СК РФ;
-Прокуратуру РФ;
-ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Телефон для связи: +79787752235
С уважением,
Кашкалда Татьяна Викторовна 13.03.2020
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, Фортис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А