ООО "ПИМ (Почта)
Не соответствие товара
- 16-12-2019
- 262
Уважаемый господин генеральный директор, здравствуйте!
На мои претензии вы никак не прореагировали, я вам высылала свою первую претензию простым уведомлением РПО№65264437615298 от 20.11.19 (номер квитанции
Прод 075818), принимала письмо оператор связи 1 класса (ОПС) Зайкова С.Г
И к тому же, 15.11.2019г я отправляла посылку Вам обратно, спустя более двух недель посылка пришла опять с той же синей детской вязанной шапочкой, ( вместо двух меховых), даже не потребовали с меня денег за доставку! - а где возврат денег, я ведь посылку посылала с уведомлением и наложеннным платежом?!
Как это расценивать? Меня по сути не интересует кому и куда вы направили мою жалобу-претензию, мои деньги получила ваша компания и меня как покупателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридические значимые действия и или бездействия. Кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства, предьявляю Вам на основании ст.26.1. Закона «О защите прав потребителей».
- «Если магазин взял деньги за товар, но отправил ни тот товар в целях наживы, а сумма
посылки свыше 1 тыс.рублей, тогда администрация магазина несёт уголовную ответственность, согласно ст. 159 УК РФ «Мошеничество».
Санкция статьи предусматривает наказание до 120 тыс.рублей, либо исправительные работы, а также тюремное заключение.»
. Если моя претензия не будет удовлетворена и причинённый ущерб не будет возмещён вашими «контрагентами», я буду вынуждена обращаться за
защитой нарушенного права в результате совершённого преступления к правоохранительным органам.
А дальше останется только вопрос о том, что сильнее-закон в руках правоохранительных органов или мошенническая схема в руках её исполнителей!!!
Я свои потери уже понесла, теперь очередь мошенников нести потери.
Не знаю, дойдёт ли до судебной перспективы, но расходов точно прибавиться у мошенников. С глубоким уважением Соснина Татьяна Яковлевна.
Автор жалобы: Прошу высылать мне ответ, а лучший выход в вашей мошеннической схеме – это сделать возврат моих потраченных денег по адресу: 652644, Кемеровская область-Кузбасс, г. Белово, пгт Инской, ул. Ильича 27 кв 26.( 89089504616; 89134385488)
Эл.почта: : Sosninatatyana2019@yandex.ru
(высылаю Вам копии чеков за оплату бандерольки (посылки) и фото шапочки, высланной мошенниками)
/ Повтор претензии от 20.11.19г /
04.11. 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете (на сайте
«Одноклассники» )на приобретение двух меховых женских шапочек модели «ALPINAREX» №15 и № 7 по цене 1990 рублей каждая. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за выбранные мною модели и процент за пересылку. Заказ был принят под номером 3707099 (мой номер телефона:89134385488 МТС). Я дала согласие на приобретение.
08.11.2019 года пришло сообщение от «VIRTA» по СМС на мой сотовый телефон: «Ваша посылка 14089041043651 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии».
А уже 13.11.2019года пришло сообщение (с телефона +74996491415), что посылка 14089041043651 прибыла в ПО 652644. С последующим текстом «Заберите в течении 3-х дней и получите 50% на следующий заказ. Срок хранения 15 дней.»
Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Описи товара на посылке (громко сказано, бандеролька весом около 300г), что у меня вызвало подозрение и я обратилась к работнику ПО 6526444.
«Можно я вскрою при вашем присутствии и в случае если товар не соответствует моему заказу, то я его не буду выкупать», на что сотрудница ответила «Только после оплаты вы имеете право вскрыть». Я всё-таки решилась (за что не раз пожалела) оплатить всю сумму с доставкой -3.651 руб (три тысячи шестьсот пятьдесят один рубль шестьдесят копеек); номер перевода-194661 ; Сообщение RPO=14089041043651
После оплаты, я открыла посылку, но вместо шапок меховых, я увидела вязанную шапочку с тампоном синего цвета - явно на подростка, ну хотя бы с шарфиком, может бы и я не стала возникать, но увы - это мошенничество и ни какая –то ошибка при отправке. Сразу же напрашивается вопрос к приёмщикам «посылки» на почте, почему не требуют описи товара, а вдруг там запрещённые взрывчатые вещества? -где ваша бдительность?! То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте пережив некоторый стресс и бурное обсуждение с присутствующими на почте, пошла в отделение полиции, объяснив ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию. После посещения местной полиции, я снова пришла в отделение ПО 652644 (пгт Инской) и отправила посылку с содержимым обратно с объявленной ценностью и наложенным платежом.
Мне выдали квитанцию РПО 65264440000168 с суммой объявленной ценностью 3652.00 руб., на имя получателя ООО ПОСТ СЕРВИС; адрес получателя: 145903 . За отправку я заплатила 456.56 коп (копии чеков прилагаю). Всего мною затрачено по вине мошенников 4.108.16 коп.( четыре тысячи сто восемь рублей шестнадцать копеек)
Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «ВЕГА» ) а/я 223, Московский АСЦ, ОПС 140890., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Сообщение RPO 14089041043651 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 4.108.56коп (четыре тысячи сто восемь руб.56коп.)
В свою очередь, я вам в тот же день, т.е 15.11.2019г переслала Вам тот - же товар, который пришёл мне.
Прошу предоставить данные магазина (юридические адреса, фактическое расположение, электронные адреса, телефоны) для создания претензии о досудебном урегулировании спора.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
— Роспотребнадзор;
— МВД;
— Прокуратура РФ;
— ФСБ РФ;
— Налоговая инспекция.
С уважением, Соснина Татьяна Яковлевна
Автор жалобы: Прошу высылать мне ответ по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Белово, пгт Инской, ул. Ильича 27 кв 26.( 89089504616; 89134385488): э.почта: Sosninatatyana2019@yandex.ru
Обидчик: ООО «ПИМ Почта», Сухаревский переулок, д. 9, стр 1, офис 56 А
Страна: Россия Область: Московская область, г. Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9., стр. 1 офис.56 А. Сайт: safe@pima.yru
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 84957291742