Операторы МГТС
Неисполнение обязательств

Другое

18 января был заключен договор на цифровое TV в том числе и на переход 2-х мобильных номеров (985-333-80-88 МТС и 903-256-05-10 Билайн) в МГТС. Были оставлены 2 Сим карты 985-982-5198 и 985-980-6622 и сообщено что в ближайшее время будет отправлено СМС и тогда можно будет заменить старые симки на новые. 11 февраля я дозвонилась в МГТС и спросила когда будет замена симок. Пообещали 15 февраля позвонить и всё решить. Сегодня я снова дозвонилась и МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОД В МГТС, И ЧТО Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ В ОФИС МГТС И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕХОД В МГТС. Получается по что по ВИНЕ ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ я должна платить за мобильники и в МГТС и в БИЛАЙН и в МТС. Хотелось бы получить разъяснения от ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА - сотрудника МГТС. Иначе прошу выставлять счет без услуг мобильной связи


Обидчик: Операторы МГТС
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

МГТС
Навязывание некачествееных услуг

МГТС
МГТС причастна к нарушениям использования персональных данных граждан

МГТС
Компания с которой не надо связываться никогда!!!

МГТС
Отключение телефона

ОАО МГТС (Москва)
Обман абонентов

МГТС
Мошенничество

МГТС г. Москва
Возврат денег

МГТС
Незаконное снятие денег со счета

МГТС (МТС)
Безобразное качество услуг