Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Не предоставление детализированной информации об оказанных услугах

Другое

АРО ООО "РСВА" и АОО ВООВ "Боевое Братство" при получении ежемесячных счетов на оплату за услуги связи не получают детализированную информацию об оказанных услугах, хотя оплата за эту услугу включается в счета и оплачивается своевременно. Приходится несколько дней потратить на то, что-бы каким образом получить эту информацию. Операторы отвечают, что мы не предоставляем такую информацию и начинают футболить по другим операторам. В конце концов находится компетентный оператор и отправляет на электронку детализированный отчет. До каких пор будет продолжаться такая самодеятельность и трата времени клиента на выколачивание информации? За декабрь месяц не можем получить детализированную информацию. Опять началось хождение по мукам.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ПАО «Промсвязьбанк»
Коррумпированность в сфере госзакупок и ее следствия


ООО УК «Квартирный вопрос»
Фальшивый протокол и подделка подписей собственников

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

ПАО "МТС"
Необоснованное списание средств

ПАО МТС
Жалоба на работу сотрудников офиса МТС в ТЦ Калейдоскоп, Москва

Салон красоты "Paris"
Отвратительное заведение

ПАО Ростелеком
Долго рассматривают заявление (претензию)

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

ООО Ресурс
Оплата не оказанных услуг

Магазину стильной одежды (ООО «Одежда» ОГРН 1042401780728, ИНН 2460034348 Красноярск, ул. Красная Площадь, д.1)
Требование о возврате денежных средств