Поезка в поезде №49
- 23-09-2013
- 1 088
Добрый день. Меня зовут Новикова Олеся Максимовна 22, 09, 2013 я ехала со своей дочкой Дарьей (10 месяцев) из города Сергач в Москву на поезде №049 Казань-Москва
в вагоне № 10 место 18 люкс. Начну с того, что поезд останавливается на станции Сергач на 2 минуты. в связи с чем я была вынуждена пробежать не малое расстояние
до своего вагона, поэтому зайдя в вагон было жарко. Я специально покупала именно вагон СВ, надеясь на то, что это лицо всего поезда! я и не могла представить, что
начальнику этого поезда на столько все равно на качество обслуживание. Хотя за все вагоны не могу говорить, так что расскажу именно про вагон №10.
С самого начала. как только я зашла в купе, меня очень удивило, что пододеяльник не был заправлен, просто лежал сверху на грязном одеяле. Не смотря на то, что я
была с маленьким ребенком на руках, проводница Евдокимова Валентина Алексеевна. не зашла в купе не разу поинтересоваться не нужна ли мне помощь. Естественно чай
тоже не был предложен. но оказалось, что это мелочи, по сравнению с тем, что нас ждало дальше. Зайдя в купе, я раздела ребенка и положила его спать. примерно через
15 минут, когда я поняла, что в вагоне далеко не тепло, не говоря о комфортной температуре, я начала укрывать всеми одеялами ребенка. Попыталась попросить
проводницу как-то решить вопрос с температурой в вагоне, но я ее просто не нашла, простояв минут 10 около служебного купе, так никто и не вышел.
По пути я посмотрела градусник, было там 17 градусов. Всю ночь я сидела около своей дочери и кутала ее, в итоге все равно проснулась она с насморком и кашлем,
теперь мы вынуждены тратить около двух недель на лечение.
Прибытие данного поезда в Москву в 06-11, в пол 6 утра проводница начала будить своих пассажиров. она подходила к купе и со всей силы ударяла ключами по двери,
ребенок у меня подпрыгнул, испугалась и заплакала. Проснувшись, я, естественно, пошла к ней с вопросом о температуре, на что она мне сказала, что у всей страны,
если мне не известно, отопительный сезон начинается с 15 октября, до этого дня все так и будут греться самостоятельно!!! Меня это просто возмутило. говорила
она пренебрежительно и очень громко, потом она сказала еще, что вечером, когда поезд отправился из Казани она якобы уточнила у пассажиров комфортная ли температура,
на что получила, якобы, положительный ответ, и успокоилась на этом. Девушка, ехавшая так же с нами на 17 месте подтвердила что она вообще не разу после отправления
не заходила в купе к ней. Еще одно: дверь в вагон со стороны нерабочего тамбура всю ночь была открыта, она просто не закрывалась, и в купе у нас был вечный запах
табака. Я сказала о сломанной двери проводнице, на что она отмахнулась, сказав, что мы то все равно уже приехали и чего сейчас паниковать.
Итог: отвратительное обслуживание в вагоне, еще мне более удивительно то, что это вагон люкс!!!
Приехав в Москву, я пошла к начальнику поезда, попросить жалобную книгу и написать там все свои недовольства. Вместо начальника, встретила я проводника
вагона №9 (штаб), который сказал, что та ушла сдавать "чайную" и книга жалоб у нее спрятана, он не может ее найти для меня! в итоге простояв там примерно
минут 10 (все это время меня ждал мой ребенок в коляске) он (проводник вагона №9) в позвонил начальнице своей и она сказала, что будет минут через 15,
хотите ждите. То что состав за это время отгонят от вокзала ее, понятно, не очень то волновало, и что мне придется потом идти по рельсам с коляской тоже.
Вот такая поездочка у меня получилась. Просьба принять меры в отношении проводницы поезда №049 10 вагона Евдокимовой Валентины Алексеевны, а так же в отношении
начальника данного поезда.прилагаю фото билета, приобретенного мною
Страна: Россия
Область: Вся Россия