РЖД, касса Савеловского вокзала
Хамское отношение к клиентам

Авто и транспорт / РЖД

19 июня покупала билет в 13 кассе Савеловского вокзала кассир Тарасова Ольга, давно уже не сталкивалась со столь грубым обращением с клиентами. На просьбу выбрать места в середине вагона, получила заявления что ничего другого нет и искать тут она ничего не будет и вообще она работает тут за копейки. Удивительно, что при высоких ценах на билеты, ржд совсем не гарантирует качество обслуживания покупателей. И только после моих заявлений о том что я оставлю жалобу на Горячей линии, при покупке билета Обратно были учтены мои пожелания. Хотелось бы, чтобы сотрудников РЖД учили вежливому обращению с покупателями, все то, что она выдала мне, могло было быть сказано другим тоном. Когда же у нас кассиры начнут понимать, кто есть кто, и принцип "Покупатель всегда прав"начнет работать в нашей стране.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
  <     >  

Читайте также

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

РЖД - Савеловский вокзал
Кассир Савеловского вокзала - мошенница!!!

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Илья Александрович Д
Бардак в движении поездов Савёловского направления

Электричка Горьковского направления!
Контролер Прошкина А.И

РЖД
Отвратительная работа РЖД

Тихомиров Валерий Анатольевич и смена работающих контролеров 2.06.2017г Ярославского вокзала пригородные поезда
Полное равнодушие, не оказание помощи

РЖД
Хамское отношение к людям

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж