Нарушение прав потребителя
- 17-12-2012
- 405
Купил билет "туда-обратно" в кассе ж.д. станции Орехово-Зуево в спальный вагон поезда 104 Москва -Адлер до ст. Сочи. Для компенсации моих транспортных расходов требуется справка о цене билета в купейной вагон поезда.
Постановление Правительства, приказ Министра обороны предусматривают получение данной справки или на станции отправления, или по МЕСТУ приобретения билета, куда я и обратился.
Администрация ж.д. станции Орехово-Зуево представлена ст. кассиром, которая вместе с обычными кассирами, отсылают в Москву за справкой, а это: 90 км пути в Москву и потерянный день + материальные затраты.
Кто это придумал? Почему существует такая сложность? Какой выход из этой ситуации?
PS: обращение по телефону 88007750000 ситуацию не разрешило: "По вашему обращению, у нас такая инструкция".
Страна: Россия
Область: Вся Россия