Антизабота о пассажирах в ОАО "ЦППК"
- 20-11-2012
- 1 069
Добрый день господа перевозчики.
Неоднократно сталкиваюсь с без пределом на железной дороге. Такое ощущение, что вы перевозите не людей а скот.
Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу вашей деятельности.
Объясните пожалуйста на каком основании вы разделили территорию Казанского вокзала на две части
турникетами?
Это что же получается если человек (приобрел билет) вышел на верх к электричке но по какой либо причине
опоздал должен находится на верху до следующей электричке ((как сказал один из охранников "здесь как на зоне, зашел и сиди") (К стати в такие моменты начинаешь очень жалеть что нет под рукой КАЛАША))) А если на улице -30, а если человеку необходимо в туалет??? Для этого вы предусмотрели билетную кассу на выход. Человек платит (за то что бы пройти на другую половину одного вокзала а затем вновь выйти) полтинничек. ( ЭТО ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ) скорее безбилетников.
Еще один вопрос. Объясните пожалуйста предназначение контролеров и охранников в электричках.
Для того чтобы проверить билеты у кого они есть?
Еще один вопрос. Очень хотелось бы узнать почему на маршрут Москва-- Рязань не продают (без денежно) Льготникам? (я ВБД) Подошел к кассе и спрашиваю "есть билеты на 18:20 отвечают НЕТ (в двух кассах) хорошо в другой кассе беру билет на Голутвенский экспресс (18:41) (в запасе у меня 50 минут))) и что же я вижу все это время продаются билеты на рязанский экспресс (за деньги ) (ЭТО ТО ЖЕ ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ) На вокзале практически нет лавочек люди сидят на асфальте, на сумках и т д (ЭТО ТО ЖЕ ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ) Зато чурбаны чувствуют себя вольготно Для них все условия. В любом уголке вокзала "узбекская кухня, восточная кухня, и т д и т п На вокзале целые залы пустые (при этом луди ютятся в одном как кильки в бочке)
Еще один очередной вопрос. Почему вы продаете билеты на электричку не по местам а по принципу "сколько влезет" (очередная ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ)
очередной вопрос. Почему цены в ларьках почти в два раза дороже чем в городе? (ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ)
Извините не могу сказать уважаемый Михаил Хромов по моему это все объясняется очень просто одним словом Ж А Д Н О С Т Ь.
Для вас это всего лишь бизнес и не надо плакаться через газету "метро", что 20--30 %% ездят без билета. Конечно очень жаль такие бабки и мимо кармана. А вот если бы вы действительно заботились о пассажирах (из области фантастики) Тогда глядишь и люди бы по другому относились. Господин Хромов может быть пора не в карман а из кармана??? (только не из кармана пассажира)
Может стоит самому проехать в электричке (когда перед этим отменины две, три штуки)
Может самому поторчать на вокзале по два, три часа при том что основная масса народа ездит на работу и с трех часов на ногах???
Ни когда не задумывались над этим???
Если я заплатил деньги за проезд вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ МЕСТО В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ.
И все отмазы типа мы предоставляем услугу не катируются.
Хромов Михаил если вы не можете или не хотите управлять компанией уйдите и передайте управление тому кто сможет.
У меня есть несколько предложений (конечно если вам интересно). Я предлагаю (а в прочем это потом, если заинтересуетесь)
Удачи вам Михаил Хромов.
Страна: Россия
Область: Москва