Хамство со стороны служащих
- 23-01-2015
- 297
Не далее как вчера (22.01.15) пришлось воспользоваться "услугами" пригородной электрички Подольск - Серпухов! Как нормальный гражданин купил билет, посмотрел расписание, отправление очередной электрички в Серпухов 15.01 оказалось мне почти час стоят на морозе, и я с чистой душой пошёл гулять по Подольску. Зашёл на платформу в 14.50, смотрю что то народу маловато, я к расписанию, стал изучать его более подробно и в углу, под инеем, почти не видно нашёл объявление (электричка до Серпухова отпр 15.01 отправляется в 14.40) Во как!!! Я захотел выйти с платформы в зал ожидания или любое другое помещение погреться но НЕ ТУТ ТО БЫЛО!! Зал ожидания закрыт!!! С платформы что бы выйти надо купить билет на выход а потом еще и на вход!! Это значит что купленный мной билет только на проезд а на посещение платформы я должен заплатить ООО"Мегаполис" И ни один работник ООО "мегаполис" не смог ответить что нам (собралось около десяти таких же как я пассажиров) делать, где можно погреться?? От них слышим только одно "СМОТРИТЕ РАСПИСАНИЕ, ЭТО ВОПРОСЫ НЕ К НАМ, у НАС ИНСТРУКЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ВЫПУСКАТЬ С ПЛАТФОРМЫ" Вот так выходит пассажир платит деньги и становится заложником какой то ООО Мегаполис", на вопрос "ГДЕ МОЖНО СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ? " опять молчание или "хоть в карман"!! Борьба с безбилетным проездом приняла уже извращенные формы! если Вы (управленцы РЖД) сделали турнекеты и не выпускаете с платформы пассажиров с билетом то потрудитесь обеспечить этого пассажира хоть элементарными условиями для нормального нахождения в ПЛЕНУ у Вас! И такая картина на всех станциях пригородного сообщения оборудованных турнекетами! И если изменения, как сказали работники ООО "Мегаполис" весит аж с ОКТЯБРЯ прошлого года то это уже не временное изменение расписания а ПОСТОЯННОЕ что его трудно внести в расписание??
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Подольск