РЖД, поезд 216 Волгоград-Новосибирск, вагон 4
Поделюсь впечатлениями

Авто и транспорт / РЖД

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу поездки из Саратова в Новосибирск 19 - 21 сен6тября поездом 216 Волгоград -Новосибирск. вагон 4. Вагон не самый старый, но приславутый человеческий фактор внес свою лепту в это путешествие. За время поездки (двое суток) ни разу не проводилась уборка вагона, до Уфы было очень холодно (хотя в соседнем 5 вагоне всю дорогу топили) на мой вопрос начальнику поезда почему не топимся был ответ нет угля и до Уфы отопление от электровоза невозможно по техническим причинам. Горячее питание в разнос хотя бы один раз в день не организовано, при наличии буфета наверное это сделать нетрудно ведь соки, воду по вагонам проносили. Все это возможно и можно перенести здоровому человеку, но со мной ехала сестра, страдающая астмой и все вышеуказанные факты ощущались более остро. Тем более что 10 днями ранее мы ехали из Новосибирска в Саратов поездом 205 Иркутск -Анапа, вагон 9.Вагон хоть и старый но очень ухоженный, проводники проводили влажную уборку с моющим средством два раза в день, несколько раз в день спрашивали не холодно ли нам, вызвали механика и устранили неисправность закрывания окна, в ночное время подтапливали вагон, горячее питание 3 раза в день. И уж совсем убил нас визит начальника поезда с опросом каждого пассажира о его впечатлениях от поездки, так что все познается в сравнении и мы сделали вывод, что надо ездить поездами дальнего следования, а не поездом, сляпанным наспех на летний период.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

Судебные приставы Межрайонного ОСП УФСП по Волгоградской области
Не законное заведения исполнительного производства

Письмо

ООО "Джи Эл Эс Компани" (Global Logistic Service)
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

" Умелец- Климат" волгоград.климат-спец.рф
Некомпетентность в оказании услуг

РЖД ст.Кантемировка
Ст. Кантемировка

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов