РЖД
Грубость сотрудника РЖД

Авто и транспорт / РЖД

Сегодня, 22 мая 2014 года, около 20 часов я собиралась пройти к электричкам, следующим от Москвы по платформе Выхино Казанского направления. Случайно я приложила транспортную карту к мигающему зеленому кружку на турникете. Автомат посчитал, что проход совершен, хотя и не открылся. Подойдя к дежурному, я попросила проверить мою карту и объяснила ситуацию, на что в грубой форме он ответил: "А вы смотрели, куда прикладываете? "
Я попросила открыть мне проход, аргументируя тем, что тем более это вина дежурных - они не выключили вовремя сломанный турникет. Дежурный на это мне ответил: "Ждите теперь 40 минут", но потом все-таки пропустил, опять грубо заметив при этом: "В следующий раз не пропущу! " Естественно, я посчитала такое поведение недопустимым и жалуюсь на общую культуру дежурных.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Москва
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Магазин «Пятерочка» по адресу г. Курган, 6-й микрорайон, 1Г, район Заозёрный
Грубость сотрудников и несоответствие цен

Гудзев Сергей Александрович
Хамство и грубость

ГУ МВД по Пермскому краю
Незаконное увольнение

Шульгина Екатерина Викторовна
За контролем на транспорте, нужен контроль за контролем

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Магазин Моя родня. Охранник Сидельников
Неуважение к клиентам и сотрудникам магазина

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет