ОАО СИМ Сузуки Юг
СИМ Сузуки Юг
- 07-07-2014
- 420
Авто и транспорт / Автосервисы
Пришлось обратиться по гарантии к дилеру Сузуки Сим Юг. После сильного дождя в машине было много воды. Машину взяли, вечером позвонили, сказали что нашли течь, через пару дней сделают, пока можете взять машину. Приезжаю машина полна воды, на мой вопрос, почему не убрали, говорят что еще не сделали. Машину я брать в таком виде отказался. Через два дня опять звонок- приезжайте забирать, все готово. Приезжаем с женой, ведут к машине – разумеется она опять полна воды. Ладно, смотрю дальше, под передним ковриком нет утеплителя, на мой вопрос где он, менеджер сначала почесал репу, потом выдал- а его там не должно быть! После обсуждения пошли к новой машине – есть утеплитель, менеджер сдался и позвонил инженеру по гарантии. Минут через 10 прибежал злобный мужичек по фамилии Ненашев (говорит само за себя), сверкая на меня глазами стал бегать вокруг машины щупать все ковры проверяя есть ли там утеплитель. Продолжалось это довольно долго, сопровождалось намеками на мое занудство, но в конце концов утеплитель был положен (с таким видом будто мне новую машину дают). Приехав на дачу обнаружил отключенный разъем подогрева сидений, естественно забыли включить. Поражает уровень «сервис» менов, они не знают что под ковром должен быть утеплитель, они не могут высушить машину и в конце концов они не вежливы. Могу себе представить, что будет если обратиться к ним с серьезной поломкой….. Что они забудут подключить, вставить… Больше в этот автосалон я ни ногой и вам не советую, поберегите нервы и время.
Обидчик: ОАО СИМ Сузуки Юг
Страна: Россия
Область: Москва