Оренбургские авиалинии
Жалоба на хамство

Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании

19 сентября с.г. мне "посчастливилось" возвращаться из Анталии в Санкт-Петербург Оренбургскими авиалиниями, рейс ORB 9532, вылет из Анталии 19-50
Настроение прекрасное, отдых удался.. Но испорченные одежда и настроение затмили все прекрасные впечатление от отпуска.
…… Если не вдаваться в мелкие подробности (из которых и состоит вся наша жизнь и эмоции), то перелет прошел следующим образом.
Сначала стюардесса (имя которой так и осталось тайной для пассажиров) облила меня томатным соком, не сумев аккуратно открыть упаковку. Белые капри оказались в пятнах, забрызганные руки было нечем вытереть. Но милостивая стюардесса таки дала позже пару салфеток, не произнося ни слова извинений... Я была в своей хорошей компании и конфликтовать ну очень не хотелось... Но спустя час, когда уже стюарт стал забирать посуду после раздачи того, что называлось ужином и чаем, весь недопитый соседями по креслу чай опять оказался на моих коленях.. И опять ни слова извинений, а лишь пребранка и совет стюарта предъявить претензии соседям, которые чай (заваренный, видимо, еще в Оренбурге) не допили... при этом в конфликт опять вступила первая стюардесса….
Я достаточно часто летаю и по России и в Европу. И привыкла к ужасному питанию на российских авиалиниях, скажем, морально, адаптировалась и к провианту и недельному пойлу в алюминиевом чайнике. Соседи мои оказались не столь подготовленными и поглотить это не смогли.. И не в этом суть.
Но ранит до глубины души беспредельная грубость, хамство и безнаказанность некоторых сотрудников авиакомпаний.
Возможно, сотрудники кадровых служб недостаточно тщательно подбирают персонал, не оценивая их моральных качеств и воспитания, не разъясняя, что в полете пассажиры и так чувствуют себя в экстремальной ситуации, вручая не столько свой багаж авиаперевозчику, а и свою жизнь, в первую очередь… И такая наглость и хамство, как отсутствие извинений за свой непрофессионализм, просто поражает.. Элементарным словам вежливости учат детей от рождения- говорить слова «спасибо», пожалуйста», «извините»..А здесь меня два члена экипажа обвинили на весь самолет, что я опять оказалась недовольна и потребовала от персонала хотя бы слово извинений ..
Подробности диалогов этой же стюардессы с другими пассажирами просто приводили последних в замешательство. Одни попросили вода после так называемого «ужина» (поскольку чай и кофе действительно были просто не пригодными к употреблению). Им ответили- хотите воды, придите позже ко мне (был кивок в сторону хвоста самолета), я вам дам хоть два стакана… и т.д. Список может быть продлен..
Совет, всем отправляющимся на отдых, выбирать не только надежного туроператора, но и смотреть чей самолет поможет вам, как минимум, не испортить настроения до и после отдыха…
А "Пегасу" нужно бы пересмотреть свои договорные отношения с Оренбургскими авиалиниями..
Фурсова Алла.


Обидчик: Оренбургские авиалинии
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

Связной Тревел
Некомпетентность и нежелание работать сотрудников компании

Связной Тревел
Остерегайтесь покупать у них авиабилеты. Мошенники

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

Доскажалоб.рф
К красоте и здоровью через жалобы на парикмахерские!

Связной Трэвел
Связной трэвел - Возврат билетов

Аэропорт Курумоч
Аэропорт Курумоч Самара билеты онлайн!

Авиакомпании "UTair", "Уральские авиалинии", "Аэрофлот"
Завышенные цены на авиабилеты Челябинск-Москва-Челябинск

ПАО Аэрофлот Российские Авиалинии
Генеральному Директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Хамство водителя маршрутки №122 (121А)