РЖД
Отвратительное обслуживание, как третья фундаментальная проблема России
- 25-07-2013
- 419
Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании
25.07.13 на станции Перово хотела приобрести билет до Луховиц. Являюсь пенсионером, поэтому с надеждой на положенные льготы вместе с деньгами дала кассирше (пр другому язык не поворачивается написать) кроме денежной банкноты свою социальную карту. Девушка что то с умным видом нажимала в своем компьютере, и после нескольких, тщетных видимо, попыток. Вернула ее мне со словами "У меня не катает" вернула мне карту. Глядя в сои полные надо понимания глаза, она видимо попыталась выйти из положения, сказав, что карта у меня судя по всему уже просрочена. Тактично указав ей на срок действия карты, я получила новую версию - наверное у меня школьная карта. И это не смотря на то, что на ней белым по зеленому написано - социальная карта москвича. Намок возмущение по поводу некомпетентности дамы, которая не может отличить пенсионную карту от школьной, я получила фразу, которая поразила меня в самое сердце. "Девушка, у нас не катает, что вы от нас хотите? ". Уважаемая сотрудница РЖД Юдина Оксана, я расскажу вам, чего я хочу. Хочу, чтобы каталось. Хочу получить положенную мне льготу, потому что вы не представляете, какой ценой мне эта льгота досталась. Хочу, чтобы сотрудники РЖД владели профессиональной терминологией, и могли адекватно объяснить проблему, ну а о том, чтобы помочь мне ее решить и речи быть не может (справедливости ради, суть проблемы мне объяснила через несколько станций контролер, за что ей огромное спасибо). Хочу, чтобы а России людям на рабочем месте было не все равно на те проблемы клиентов, которые они в силах решить. Но это конечно уже совсем другая история. В целом грустно становится, если задуматься о ситуации с обслуживанием. Но, как говорилось в известном анекдоте, зато дети у нас красивые
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва