Аэрофлот
Обслуживание

Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании

Здравствуйте! Летела рейсом Аэрофлота Москва-Сургут. Время в пути более 3 часов. На борту нам пообещали сделать все возможное, чтобы наш полет прошел хорошо. Предложили горячий ужин. Первым рядам можно было выбирать рыбу, мясо, курицу. Где-то с 18 ряда осталось только мясо. Я сидела в 27 ряду мне предложили мясо. Я совсем не ем мяса, тем более баранину. Почему первые ряды могут выбирать, а последние то что осталось? Я также как и все купила билет. Места мы не выбираем, нас регестрируют и выдают посадочные талоны, где указано ряд и место. Бортпроводница мне сказала, что можно заказать еду на сайте, но при покупке билета, нам об этом не сообщают. Мне потом принесли лоточек курицы с картошкой (где-то нашли). Но настроение было испорчено.


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

Аэрофлот
Не возврат денег

Аэрофлот
Обман пасажира

Аэрофлот
Утеря и доставка багажа

Аэрофлот
Требуем материальной компенсации!!

АЭРОФЛОТ
АЭРОФЛОТ не заморачивается

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ПАО Аэрофлот Российские Авиалинии
Генеральному Директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г

Аэрофлот
Меняют время отлета

Аэрофлот
Ну и отношение, ребятки!

Аэрофлот
Аэрофлот сперва нарушает права пассажиров, а потом врет