Аэрофлот
Обслуживание
- 16-08-2014
- 341
Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании
Здравствуйте! Летела рейсом Аэрофлота Москва-Сургут. Время в пути более 3 часов. На борту нам пообещали сделать все возможное, чтобы наш полет прошел хорошо. Предложили горячий ужин. Первым рядам можно было выбирать рыбу, мясо, курицу. Где-то с 18 ряда осталось только мясо. Я сидела в 27 ряду мне предложили мясо. Я совсем не ем мяса, тем более баранину. Почему первые ряды могут выбирать, а последние то что осталось? Я также как и все купила билет. Места мы не выбираем, нас регестрируют и выдают посадочные талоны, где указано ряд и место. Бортпроводница мне сказала, что можно заказать еду на сайте, но при покупке билета, нам об этом не сообщают. Мне потом принесли лоточек курицы с картошкой (где-то нашли). Но настроение было испорчено.
Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия