Аэрофлот
Обман пасажира

Авто и транспорт

30-го августа сего года я собиралась лететь авиакомпанией аэрофлот из Гамбурга в Самару. 12 июля забронировала рейс (со мной собака, о чём сообщаю). Разрешение на перевозку собаки получено - выкупаю билеты.
18 июля аэрофлот сообщает, что перелёт с собакой осуществлён быть не может (из-за наличия на маршруте неотапливаемых самолётов). Мне рекомендовано самой искать выход из ситуации. Обращения по телефону, по эл. почте (в том числе на горячую линию сайта аэрофлота), а также по почте заказным письмом ни к чему не привели: аэрофлот не предложил разумной альтернативы. Выяснилось лишь, что неотапливаемые самолёты на маршруте с 1 июня по 29 октября...
Таким образом аэрофлот продал услугу перевозки, которая заведомо не могла быть осуществлена.
Далее аэрофлот молчал, не смотря на то, что на сайте есть информация, что обращения рассматриваются в течение месяца. Мои обращения были рассмотрены и отвечены после осуществления перелёта (без меня). В ответе та обращения Аэрофлот сообщил. что нашёл в своих рядах некомпетентного сотрудника. И на этом всё.
Я поздравляю аэрофлот с удачным обманом меня как пассажира (потеряла 300 Евро), желаю аэрофлоту дальнейшего процветания и обещаю, что более никогда не воспользуюсь его услугами.
Других же людей предупреждаю - обманули меня - могут обмануть и вас.


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Аэрофлот
Не возврат денег

Аэрофлот
Утеря и доставка багажа

Аэрофлот
Требуем материальной компенсации!!

АЭРОФЛОТ
АЭРОФЛОТ не заморачивается

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ПАО Аэрофлот Российские Авиалинии
Генеральному Директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г

Аэрофлот
Ну и отношение, ребятки!

Аэрофлот
Аэрофлот сперва нарушает права пассажиров, а потом врет

Пасажир рейса 4632 от 03.02.2013
Рейс 4632 от 03.02.2013

Аэрофлот
Меняют время отлета