ООО Пост Сервис (для ООО Афродита)
Не соответствие товара
- 05-03-2020
- 258
28.02.2020 года мной Денежкиным Александром Сергеевичем был сделан заказ на сайте Автомагнитола PIONEER, по акции. Перезвонила женщина-менеджер, уточнила адрес доставки. 04 марта 2020 года пришло сообщение о прибытии моего заказа с трек-номером 80090744251079. Посылка шла из города Москва. 04 марта 2020 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4090 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришли какие-то китайские пластиковые наручные часы и пакет с какими-то гранулами и куча бумаги порезанной). Коробка, в который был запакован высланный товар, вскрылась мной на почте вместе с моим другом. Позвонил в полицию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организаций: Б. Гнездиловский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4090руб. (четыре тысячи девяносто рублей... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200552925743 Сбербанк
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
С уважением Денежкин Александр Сергеевич, 05.03.2020г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия