РЖД
Некомпетентность сотрудников РЖД

Авто и транспорт

Я приобрела билет на поезд номер 767 AA "Сапсан", который 12.09.2016 в 16:28 отправлялся в Москву от станции Окуловка в Новгородской области. Электронная регистрация пройдена.
На железнодорожном мосту станции Окуловка двое сотрудниц РЖД произвели досмотр моего багажа, и после проверки билета указали мне платформу, на которую я должна была спуститься. Впоследствии выяснилось, что вышеуказанные сотрудницы меня полностью дезинформировали, указав мне неверную платформу. Именно по их вине я не смогла сесть в свой поезд, а мой билет остался невостребованным.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Ржд
Некомпетентность сотрудников

ПРОЕКТ ОДНОКЛАССНИКИ
КАК МОШЕННИКИ ПРОЕКТА ОДНОКЛАССНИКИ СФАБРИКОВАЛИ НА МЕНЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ИЛИ О ТОМ, КАК МЕНЯ "СЛИЛИ"

Бон Тур
Безответсвенные гиды

ГУ МВД по МО
Беспредел в полиции Химок продолжается

Абонентский отдел Ростелеком
Некомпетентность сотрудников Ростелеком

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
РЖД - бестолковость и некомпетентность работников жд касс ст. Волжский

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Ростелеком
Несоответсвие заявленой скорости по тарифу