Аэрофлот
Игнор и некорректность в общении стюарта

Авто и транспорт

Добрый день! 27 июля. мною был совершен перелет в 00-50 по направлению Сантк-Петербург- Оренбург, SU6453 Airbus A319 уже в салоне я себя чувствовала что мне не здоровится. было прохладно, поп просьбе моей дать мне плед вежливо с моей стороны, он прошел мимо, я опять попросила его повторно, он посмотрел на меня и отдал плед другому человеку меня как минимум 5 человек слышало кроме него, дерзкий и невнимательный парень, первый раз такого вижу, девушки были все милые, но только он совершенно не подходит для работы с клиентами. В итоге я замерзла в салоне и сейчас провожу свое прибытие на больничном. Просьба провести профилактическую работу с сотрудником данной авиакомпании.


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Аэрофлот
Не возврат денег

Аэрофлот
Обман пасажира

Аэрофлот
Утеря и доставка багажа

Аэрофлот
Требуем материальной компенсации!!

АЭРОФЛОТ
АЭРОФЛОТ не заморачивается

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ПАО Аэрофлот Российские Авиалинии
Генеральному Директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г

Аэрофлот
Меняют время отлета

Аэрофлот
Ну и отношение, ребятки!

Аэрофлот
Аэрофлот сперва нарушает права пассажиров, а потом врет