Кондуктор автобуса #10 (Казань, 9.6.2016)
Грубость и фамильярное обращение

Авто и транспорт

Добрый вечер!

Несмотря на то, что кондукторов в Казани как только не обучали в придверии Универсиады и ФИНА (даже английскому языку), не смогли обучить элементарным правилам общения с пассажирами и вежливости.

Кондуктор автобуса номер 10 (безусловно, я понимаю конец дня и усталость), видимо, перепутала рабочее место и свои обязанности обслуживания пассажиров с собственным домом.

Говорят, что горничные в отелях, ведут себя важнее директоров. То же самое хочу сказать о многих кондукторах красных казанских автобусов. А в частности о той женщине, что обслуживала нас 9.6.2016 в 18.15, когда мы сели в автобус на остановке Театр Камала.

Кондуктор и водитель - это сфера обслуживания. Ничего зазорного и унизительного в этом нет. Но советский менталитет не дает им адекватно оценивать свой "нечеловеческий масштаб" в рамках тех пассажиров, что "они" перевозят.

Если ты не умеешь сдерживать свой гнев и желание поругаться с людьми (которые тоже устали в конце дня), наверное, следует выбрать другую профессию и оградить людей от собственного присутствия.

У кондуктора не было ни бейджа с именем и фамилией ни номера автотуса внутри салона.

Р896СО (116 регион).


Обидчик: Кондуктор автобуса #10 (Казань, 9.6.2016)
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АртПрайм, АртПраймПром, АртПраймИндустрия
АртПрайм к ответственности по УК РФ

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Судебные приставы Межрайонного ОСП УФСП по Волгоградской области
Не законное заведения исполнительного производства

Кондуктор автобуса № 24 г.Санкт-Петербург
Хамство и сволочизм

Кондуктор
Качество обслуживания

Жалоба на кондуктора 456 маршрута Мазурову

Кондуктор 35 автобуса
Грубый кондуктор 35 автобуса Казани