ОАО РЖД
Недобросовестные работники

Авто и транспорт

15.01.2015г воспользовавшись услугами "прекрасных" РЖД, ехала в г. Ростов-на-Дону из г. Владимира на поезде 087 Нижний Новгород -Адлер. Время в пути 24 часа, немало. Выбрала наземный вид транспорта, так как нахожусь в положении. Естественно приобрела билет в вагон-купе, что удивило - таких вагонов всего 2. Но не в этом суть. Спустя 20! минут после посадки, сообщили, что туалеты и в начале и в конце вагона засорились. Не успел поезд проехать и 4 часов - не рабочие туалеты. Проводница констатировала факт - необходимо было "прогуливаться" в соседний вагон. Не теряла надежду все таки, что может ещё прочистят и починят столь значимый объект для беременной девушки, но все надежды зря - никто и не думал даже об этом. Итак, пришлось мне с огроменным пузиком бегать в соседний вагон и выжидать ещё каждый раз большущую очередь. А между тем, проводница моего вагона Чиж Мария Ивановна стояла в тамбуре и дымила как паровоз -не меньше! в окружении ещё как минимум 2х пассажиров. Закон о запрете курения в поездах видимо не действует уже или действует только в том случае, когда сами работники не курят.
Отсутствие работающих туалетов, дым в тамбуре, попадающий в вагон так или иначе - вот это предоставляют железные дороги за 4000 рублей.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

Магазин Наш Гипермаркет
Наш Гипермаркет