Казаньгоргаз
Некомпетентность газовиков

ЖКХ и Коммунальные службы

Здравствуйте!
С марта 2014 года живу в новом доме. До сих пор не дали газ, хотя договор заключен еще в октябре 2014 года. Примерно месяц назад был обход квартир на наличие плит и необходимых расходников, сказали купить шланг (я купила). Вчера пришли соединить шланг к плите и сделать опрессовку и вдруг начали переговариваться о том, что нужно бы КТЗ. При этом мне говорят подождать до 12 часов, и берут мой номер телефона (ни слова о том, что мне надо что-то докупить). Я жду до 12 часов и уезжаю на работу. В 13-30 мне звонят и говорят, что нужно сейчас(!) купить КТЗ и приехать.
Вопросы:
1) почему при обходе квартир газовик сразу не сказал, что надо купить еще и КТЗ?
2) почему при установке шланга мне все соединили и ушли, хотя должны были сразу сказать о покупке КТЗ и установить его после того, как я его принесу?
3) почему обещают решить проблему до 12, а сами звонят в 13-30?
4) почему не уважают время других людей и думают, что все пенсионеры, которые сидят дома? (уж вроде бы большого ума не надо знать, что большинство людей работают тогда же, когда они работают, и им надо заранее отпрашиваться)


Обидчик: Казаньгоргаз
Страна: Россия
Область: Республика Татарстан
Город: Казань
Адрес: ул. Городская, 2а
Телефон: 9178902802, 8435646070
  <     >  

Читайте также

Бон Тур
Безответсвенные гиды

ТСЖ " Комфортный дом"
Отсутствие подготовки к Новому Году

Бузулукмежрайгаз, трест ОАО "Оренбургоблгаз"
Глумятся и издеваются над пенсионерами попутно обирая их

Морозова Анна Ринатовна ИНН: 790303865174
Жалоба!!!

Михайловская ЦРБ
Некомпетентность врачей

Абонентский отдел Ростелеком
Некомпетентность сотрудников Ростелеком

Ржд
Некомпетентность сотрудников

Самара.умелецъ.рф
Безответственность и некомпетентность

Верстальщик сайтов Влад Минаевич
Мошенник, некомпетентный

Ростелеком
Несоответсвие заявленой скорости по тарифу