БУ Минздрава Чувашии "Вторая горбольница", поликлиника № 1, г.Чебоксары
Порядка не было и наверное не будет
- 17-03-2016
- 234
Были на приеме у врача общей практики в январе 2016 года (БУ Минздрава ЧР "Вторая горбольница", поликлиника №1, г. Чебоксары). Я сопровождала близкого родственника, для чего отпросилась на работе. Имели на руках талон с временем приема, записались предварительно за 2 недели. После перерыва в приеме врача наше время было первым, но попасть на прием по времени не получилось, так как подошло много людей (без талонов разумеется) из числа сотрудников самого БУ. Пришлось долго сидеть в очереди и ждать, пока обслужится сантехник Вася, дворник Петя, еще прочий люд из числа сотрудников самого БУ, имеющий по их глубокому убеждению некие преференции во внеочередном обслуживании. Поскольку мое время было не безгранично, я обратилась к врачу, чтобы нас приняли как положено по времени в талоне, так как я торопилась на работу. На что мне прямо ответили: "Мы все торопимся"... Разумеется после такого обслуживания я высказалась на портале Минздрава России о качестве обслуживания в данном медучреждении, оценив и "вежливость" и своевременность приема. Но хотелось бы узнать
у руководства БУ: "Разве ваши сотрудники, нуждающиеся в медпомощи у врача, не могут приходить на медобслуживание в конце приема, чтобы не нарушать график приема пациентов с талонами? Куда они так торопятся, если и так находятся на территории работодателя. А само медучреждение заинтересовано в понижении своего рейтинга из-за таких сотрудников, нарушающих график приема пациентов с талонами?? "...
Обидчик: БУ Минздрава Чувашии "Вторая горбольница", поликлиника № 1, г.Чебоксары
Страна: Россия
Область: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Индекс: 428008
Адрес: ул. Гагарина, 53
Телефон: 8352234801
Сайт: cheb-gb2.med.cap.ru