Odeon Tours
Как гиды Odeon Tours "помогают" туристам
- 19-07-2021
- 10 846
Туризм и путешествия / Турагентства
Отдыхали в Турции, в отеле Oz Hotels Side Premium Hotel в Сиде с 6 по 18 июля 2021 года. Летали от Coral travel, принимающей стороной была компания Odeon Tours. Отельный гид по имени Байрам проявлял просто чудеса непрофессионализма. На встрече в отеле он не рассказал об отеле, о его концепции и т.д. Перечислил пару экскурсий. На вопросы про интересующию экскурсию ответил, что ее не рекомендует. В итоге все-таки взяли экскурсию в The Land of Legends. Байрам не оповестил о времени, когда нас заберут из отеля. Чтобы уточнить, во сколько все-таки начнется экскурсия, пришлось долго и упорно дозваниваться (используя дорогую связь в роуминге) и писать в ватсап этому человеку. Отвечал он далеко не сразу и не по существу. Кое как добились от него время отправления уже ночью. Выезд был запланирован на раннее утро.
В поездке нас сопровождала гид Анастасия Гиззатуллина. Приехав в The Land of Legends все туристы ее группы больше часа ждали, когда смогут зайти - Анастаия не позаботилась заранее о покупке билетов, в итоге время нахождения на территории аквапарка значительно сократилось, но никакой компенсации не предоставили. Продлить время экскурссии также отказались.
Вечером перед вылетом информации о времени выезда из отеля на респешене не оказалось. Снова пришлось обратиться к Байраму. О времени, когда нас все же заберут из отелая мы в итоге узнали от другого гида. Байрам обещал ответить то через 20, то через 30 минут. В итоге написал время отъезда через несколько часов.
Свою фамиию назвать этот человек отказался (имеется в наличии два номера его телефонов), мотивировав это тем, что "вы будете жаловаться". Считаю, наше недовольство вполне обоснованным. Байрам не выполняет своих обязанностей, не заинтересован в клиентах компании.
Обидчик: Odeon Tours
Страна: Россия