Тинькофф Мобайл
Жалоба
- 29-09-2024
- 3
Телекоммуникации / Операторы сотовой связи
Есть симка Тинькофф Мобайл. Вчера пополнила счёт по пакету услуг. В пакет входят минуты и интернет. Выяснилось, что интернет не работает ни при каких условиях, какие бы танцы с бубнами при помощи поддержки ни исполнялись.
В то время как интернет на симке другого оператора связи в подобных условиях работает. Симка другого оператора была установлена в тот же самый смартфон и в тот же самый слот, в котором симка Тинькофф Мобайл не работает.
Теперь не могу вернуть назад свои кровные за неоказанные мне услуги. Вернуть деньги на счёт банка, с которого производилась оплата услуг, Тинькофф Мобайл отказывается. При попытке перевести деньги со своего счёта Тинькофф Мобайл на свой же счёт в банке Тинькофф вылезла комиссия в размере 8%. То есть, получается, что Тинькофф наказывает меня дважды: в первый раз непредоставлением оговорённых и честно оплаченных мною услуг, а во второй - попыткой наглого комиссионного сбора.
Конечно, Тинькофф - отстой из отстоев. Никому не советую связываться с этим, так называемым, банком и его побочными продуктами.
Обидчик: Тинькофф Мобайл
Страна: Россия