Не качественные услуги связи Ютел (ныне РОСТТЕЛЕКОМ)
- 13-12-2013
- 309
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Здравствуйте! У меня сложилась данная ситуация, что на мой лицевой счет на сотовой связи уже второй раз, вгоняют в долги. Причину указывают в службе поддержки, что якобы я нахожусь в Роуменге и сижу в Интернете, но на данный момент у меня в сотовом телефоне ИНТЕРНЕТ - " ОТКЛЮЧЕН " из этого следует, что Я им не пользуюсь. Но при этом Я сделал Детализацию у себя по месту прописке в Росттелекоме и там нет данных, что Я был в интернете да еще и в роуменге, т.е. все по "нолям". А ВО-ВТОРОЙ РАЗ сумма составила еще больше предыдущей, и была ссылка, что Я вообще находился в Ростовской области и так же пользовался интернетом. Естественно, Я против очередным долгом со стороны Росттелекома, т.к. Я находился дома и никуда соотвественно не мог уехать и тем более, это делается не так быстро из Свердловской области уехать в Ростовскую область, и ктому же у меня ужены был День рождения. Я не однократно обращался в Росттелеком с претензиями и за помощью разобраться в данной ситуации и помочь. Будьте любезны разобраться и ответить на мою жалобу. С уважением...
Страна: Россия
Область: Свердловская область