РОСТЕЛЕКОМ
Некомпетентность и хамство работников!
- 23-09-2014
- 341
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Пользуемся услугами этой компании уже два года. Из плюсов - только скорость соединения. А что касается остального, то только минусы. Никогда не дозвониться в службу тех.поддержки. Заставляют минут по 10 висеть на проводе, а потом сбрасывают. Звонок платный, но бог с ними, деньгами - заявку оставить невозможно. Но самое плохое началось месяц назад, когда позвонили из Красноярского офиса и предложили подключить цифровое телевидение, и подключить компьютер к телевизору. В итоге из нашего офиса перезвонили только через две недели, потом раза три меняли время прихода мастера. Пришел в воскресенье "мастер". Через час после его ухода перестало работать телевидение. "Универсальный! пульт тоже работать перестал. Копм нам не подключили, а в офисе, куда мы пришли разобраться с ситуацией, над нами посмеялись и сказали - вы хотите еще и подключение компа к телевизору захапать? Интересно, почему "захапать", если эту услугу предложили в самой компании при составлении заявки? Видимо, хамство это отличительная черта работников Ростелекома в нашем городе, потому что все знакомые, у кого есть этот провайдер, жалуются на хамство. Завтра я иду расторгать с ними договор, в том числе и на интернет. Я не хочу платить деньги в хамскую компанию.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Красноярский край
Город: Железногорск