Пенсионный фонд
Отношение к клиентам
- 21-10-2015
- 180
Пошла в пенсионный фонд, чтобы узнать как можно использовать материнский капитал (есть подписанное соглашение об уступке права требования по договору участия в долевом строительстве жилого дома, далее будем регистрировать ДДУ). была в 107 кабинете на приеме у Олеси Александровны (могу ошибаться в имени отчестве, извините, рабочее место слева), неквалифицированный и непорядочный работник: неквалифицированный потому что ответ свой обосновать не может, просто нет и все (не могу я использовать материнский капитал, пока ребенку не исполнится 3 лет), при этом дает брошюру, в которой написано, что можно использовать маткапитал до того, как ребенку будет 3 года??? приезжаю обратно (пока я катаюсь туда-сюда и не получаю вразумительного ответа, моя бабушка 74 лет сидит с двумя маленькими болеющими детьми), опять же ни доступным, ни терминологическим языком абсолютно ничего объяснить не может, слава Богу ее коллега подсказала отправить меня в юридический отдел (там все свои вопросы решила за 5 минут, благодарю эту женщину); непорядочный работник, потому что по хамски-издевательски смеется прямо в лицо и использует унизительные фразы, например, на мое высказывание, что я прочитала ФЗ-256 (сама не юрист, после ее ответа обращалась в правовую поддержку, после чего снова поехала в пенсионный фонд), ее комментарий: ой, что прям весь прочитали, ха-ха-ха... не хотите работать-сидите дома!
Обидчик: Пенсионный фонд
Страна: Россия