LLC "Parcels Pro"
Обман потребителя
- 13-07-2020
- 311
В начале июля, точную дату не помню, на просторах Интернета увидела симпатичные стильные босоножки, недорогие по 1500 рублей. Я не обратила внимания, что в рекламе этой обуви никаких реквизитов продавца не значилось. Но босоножки настолько понравились, что заказала сразу 2 пары разных босоножек, итальянского производства. После заказа 09.07.2020 г. мне сразу же позвонила милая девушка (тел. 84950067112) и сообщила, что заказ принят в работу, босоножки очень качественные, но если не подойдет размер, то в посылке будет бланк на возврат. При этом пояснила, что пересылка будет бесплатной. 11.07.2020 г. пришла смс-ка о том, что посылка прибыла в почтовое отделение. 13.07.2020 г. я пришла на почту, выкупила посылку за 3тыс.274 руб. 20 коп.+пересыл. Пришла домой, распечатала упаковку и увидела там 2 пары туфель Китайского производства! Туфли просто немыслимые! Ужас!
По ФЗ ” О защите прав потребителей” гл.4.4 ст. 26.1 и Постановлению РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 “Об утверждении Правил продажи дистанционным способом” ст. 26.1 покупатель вправе отказаться от получения/выкупа посылки в любой момент, основаниями являются подозрения в мошенничестве, некачественном товаре, товаре не соответствующем описанию или просто передумать.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет гражданам вернуть покупку, если она соответствует требованиям качества, но не устраивает по иным параметрам (модель, фасон, цвет и пр... Продавец обязан удовлетворить требование о возврате денег за товар, если подходящей для замены аналогичной продукции не имеется.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
ст. 23 Закона о защите прав потребителе: "за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Таким образом, я требую возврата мне денежных средств в размере 3274 руб 20 коп. В противном случае буду обращаться с жалобами в Прокуратуру, Роспотребнадзор и судебные органы.
Обидчик: LLC Parcels Pro
Страна: Россия