ООО Комфорт
О предоставлении некачественного товара

Одежда и обувь

Кому: А/я 188 ООО Комфорт

Адрес: 140961, Московская область г. Подольск, ул. Магистральная, 7

Потребитель: Дьяконова Ольга Васильевна

Адрес: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, пр. Ленина, 107, кв. 33

ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)

Вашей организации мною приобретен (а) юбка и сарафан присланный Вами по почте, которые я получила 29.04.2020г., № посылки 14088146028839 что подтверждено квитанцией ФГУП почта России (ксерокопия прилагается)
Данный факт подтверждается: кассовым чеком от 29.04.2020г. Сумма к оплате 3743, 40 рублей.
Приобретенный мною товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т.к. не подходит по размеру.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату.
Прошу вернуть деньги в сумме 3743, 40 рублей, за приобретенный мною товар надлежащего качества, поскольку он не подошел по размеру, а в размерном ряде, представленном на сайте больший размер отсутствует.
Обязуюсь вернуть товар после перечисления денедных средств на банковские реквизиты моего счета в течении 7 календарных дней, оправив по почте на следующий день с оплатой за мой счет почтовых расходов за возврат посылки в МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3743, 40 рублей В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Приложение: копия извещения " PS-415/010102 на 1л.
копия кассового чека № 403113.02 на 1л.
банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

Дьяконова Ольга Васильевна
89053985649


Обидчик: ООО Комфорт
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Салон красоты "Paris"
Отвратительное заведение

ООО "Вип Комфорт" в лице директора Колтунова Владимира Николаевича
МОШЕЙНИЧЕСТВО КОМПАНИИ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ

ООО "ОКНОФФ" И ЕГО ГЕН.ДИРЕКТОР ЧЕРЕПАНОВ И.А
ЦИНИЧНЫЕ ОБМАНЩИКИ

Мэр г.Магадана
Жалоба на незаконные действия мэра г. Магадана, на незаконное решение суда, на бездействие прокуратуры

Коррупция в г. АнадырьЧукотскогоАО

Шилова Зиля Венировна
Хамство проводника, поезд 337 Санкт-Петербург - Самара