ООО "ДАЙМОНД ТОРГ" отправитель "Пост Сервис"
Товар не соответствует заказу

Одежда и обувь

ООО "ПИМ"
Претензия
ООО "ПИМ "(ПОЧТА) РУКОВОДИТЕЛЮ
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)
Возврат денег за посылку

Уважаемый господин Генеральный директор сообщаю Вам следующее:

Я заказала меховую шапку через интернет. Получила 21.01.2020г посылку-оплатила наложенный платеж- 2430 рублей. Устный заказ был оформлен в соответствии с рекламой на компьютере. Шапка не соответствую тому товару, который я заказывала., - Женщина- менеджер которая принимал заказ уверял что будет такая же шапка как и в интернете. Деньги высланы при получении товара в почтовом отделении на ООО "ПИМ ПОЧТА", находящейся по адресу, Москва Сухаревский переулок. д.9, стр. 1 офис 56 А
. Все попытки связаться по телефону который я нашла в интернете не увенчались успехом. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО ПИМ (Почта) 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. ДОМ 9, стр. 1 оф. ОФИС 56А,
Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар.
Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2430 рублей (две тысячи четыреста тридцать рублей... Верните деньги переводом по адресу, указанном на бланке бандероли Перевод производится за ваш счет.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться с заявлениями:
- в правоохранительные органы для проверки фактов в отношении Вашей организации по ст 159 УК РФ; ст 15 УК РФ
- в судебные органы по месту регистрации Вашей организации с привлечением Генеральной прокуратуры и Роспотребназора в качестве надзорных ведомств за соблюдением законодательства РФ и содействии в судебном процессе.

Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к выше перечисленным действиям.

С Уважением, Колесникова Татьяна Григорьевна 28.01.2020г.
Письмо отправляю по электронной почте и по почтовому адресу.
Автор жалобы: anna-06.kol@mail .ru

Обидчик: ООО "ПИМ"
Страна: Россия

Категория: Другое


Обидчик: Даймонд Торг ООО, Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

LLC " Рarcels Pro" общество с ограниченной ответственностью " Даймонд"
Несоответствие присланного товара

ООО "ДАЙМОНД ТОРГ"
Несоответствие полученного товара заказанному

ООО "Пост Сервис" a/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец: Даймонд Торг ООО
Глюкометр

LLC " Рarcels Pro" общество с ограниченной ответственностью " Даймонд"
Несоответствие товара

ООО "Пост Сервис" а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец: ООО "Даймонд Торг"
Осторожно! Даймонд Торг – Мошенники!

Даймонд Торг Пост Сервис
Прислали не тот товар

Отправитель ООО "Пост Сервис" и продавец ООО Даймонд Торг"
Другой, невозвратный товар

LLC *Parceis Pro* продавец ООО "ДАЙМОНД"
Обман при покупке по интернету: LLC *Parceis Pro* продавец ООО "ДАЙМОНД"

ООО «ДАЙМОНД ТОРГ»
Мошенники