Delux-shopping.ru
Несоответствие присланного товара
- 17-12-2019
- 297
Генеральному директору
ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Чернову Е.А.
Претензия
Я, Веприцкая Светлана Александровна, 3 декабря 2019 года в Одноклассниках увидела на сайте https://delux-shopping.ru/ продажу красивых нарядных платьев по 1390 рублей. Меня это предложение очень заинтересовало и я сделала заказ на два платья и кардиган 60 размера, указав свой номер телефона и имя. Вечером этого же дня мне перезвонил менеджер для уточнения адреса и размера платьев. Я назвала свой адрес, ФИО. Мне сказали, что 2 платья и кардиган в подарок будут отправлены мне почтой России наложенным платежом в ближайшее время.
11.12.2019г. я получила смс (фото прилагаю) о том, что мой заказ пришел и я пошла на почту и получила свой заказ. При вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришел дешёвый китайский товар- два платья и брючный костюм 48 размера). Начальник почтового отделения 393742 Жидиловка сказала, что перевод уже ушел ООО «ПИМ (ПОЧТА)» и вернуть его нельзя. Мы с ней в присутствии свидетелей составили АКТ вскрытия почтового отправления (фото прилагаю). Я предприняла попытку связаться с менеджером по телефону +79131502502, но телефон не отвечал. Прошу вернуть денежные средства наложенного платежа в размере 4080, 02 руб. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Номер посылки 14081042225081.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4080, 02 (четыре тысячи восемьдесят рублей 02коп... Чек- 00045 от 11.12.2019г. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200274698446 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Веприцкая С.А., 13.12.2019г. тел. 9158787204
Обидчик: Delux-shopping.ru
Страна: Россия