ООО "Пост Сервис"
Товар не соответствует заказу, вместо меховых шапок пришли вязанные

Одежда и обувь

Заказала себе 25-26 ноября 2019 г. две меховые шапки, модели 15 и 21, на сумму 4 410, 00 руб вместе с доставкой, посылка пришла мне по Почте России 30 ноября 2019 г., но стоимость не соответствовала заявленной, была чуть ниже - 3682, 20 руб.. Описи посылки не было. Оплатив посылку, я вскрыла ее и увидела "кота в мешке". Телефона продавца на их сайте нет, для того, чтобы мне они позвонили, я сделала еще один заказ и для подтверждения мне перезвонили с него, я высказала свои недовольства содержимым посылки, на что мне предложили прислать фото шапок и чека, а куда прислать я не догадалась спросить. Телефон с которого мне позвонили 8-499-350-38-11. Позже пыталась с ними связаться по этому телефону, звонок сбрасывается. Прошу разобраться с этой ситуацией и вернуть мне деньги, мой телефон 8-915-397-84-42.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО Пост Сервис (для ООО Вега), MEILING
Претензия на несоответствие присланного товара

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Мошенники

ООО "ПИМ (Почта)
Не соответствие товара

Интернет магазин зимних шапок MEILING, alpinarex1990.xshopgood.com
Прислали не то что заказала

Meiling
Мошенничество

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет магазин зимних шапок MEILING файл alpinarex1990.xshopgood.com/r1
Прислали не то что заказала

Интернет магазин зимних шапок MeiLing
Жалоба, претензия