ООО "ПИМ" 9 (Почта)
Парка женская

Одежда и обувь

Спешу сообщить Вам следующее:
26го ноября 2019 в 18:10 по Московскому времени, мной был сделан заказ на женскую парку модель 25 . В течении пяти минут перезвонил менеджер с номера 84951283917, представился Дарьей, уточнила адрес доставки и предложила купить такую парку в комплектации с дополнительной подстежкой 9270рублей с доставкой в 450рублей. 27ноября 2019 года поступило сообщение от номера Tobeblossom, о том что мой заказ под номером 772162 находится в пути. 6 декабря 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж 9455.40 рублей, однако, при вскрытии пакета я была в ужасе, в пакете заместо обещанной парки лежала куртка снятая с бомжа, при чем из крысинного меха вылетела моль, высланный товар не соответствует моему заказу. Я попыталась позвонить на 84951283917, но этот номер оказался заблокирован. При получении товара на почте я не вскрыл, а вскрыла её только на крыльце почты. Увидив, что товар не соответствует комплектационной, ценовой и качественной действительности я сразу же объяснила ситуацию, на что сотрудники Почты России
посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 9455.40 руб. (девять тысяч четыреста пятьдесят пять рублей 40 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 3100 1396 8260 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ТРЦ "Сити Парк"
Не работают кондиционеры

Администрация
Парк "Сокольники"

11 автобусный парк и водители парка, также администрация Марушкино и Толстопальцево
Администрация 11 автобусного парка не контролирует работу водителей, которые не считаются с расписанием

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО"ПИМ(ПОЧТА)" АДРЕС:Сухаревский переулок А9 стр1 офис 56А сайт:complaints@gmail.com
Товар не соответствует заказу

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу

«ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
Заявление (претензия)